Sostav.ru
21.05.2021 в 16:45

SLAVA и «Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию вакцинации от коронавируса

Она призвана развеять страхи и сомнения, связанные с вакциной

27

АНО «Национальные приоритеты» и агентство SLAVA сняли серию рекламных роликов, продвигающих бесплатную вакцинацию от коронавируса. Креаторы заложили в кампанию «простые и понятные каждому человеку идеи», рассказали Sostav в организации. Первые четыре видео уже появились в эфире федеральных телеканалов.

Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в апреле 2021 года, 11% респондентов уже привились от коронавируса, еще 46% планируют это сделать. 39% не стали бы этого делать. В «Национальных приоритетах» отмечают, что люди хотят убедиться в эффективности вакцины на наглядных примерах — сначала посмотреть, как она подействует на привившихся, а потом принять решение. Также люди опасаются побочных эффектов от вакцины. Герои роликов отвечают на эти опасения.

«Я привился от коронавируса, но, к сожалению, у вакцинации есть побочные эффекты», — после прививки герои кампании действительно столкнулись с «побочными эффектами». Так как больше не нужно соблюдать социальную дистанцию, к семье из первого ролика нагрянули родственники из Сызрани, а на молодом человеке из второго видео «дядя Витя» продемонстрировал борцовские приемы.

«В этом году в нашей жизни пробелов не останется», — отмечается в третьем ролике. В 2020 году многие не смогли увидеть своих близких, съездить в путешествие или побывать на концерте, и теперь стремятся восполнить эти пробелы.

В четвертом ролике авторы кампании проводят границу между защитными мерами и появлением коллективного иммунитета, для этого они выбрали аналогию с битвой. В видео подчеркивается, что для переломного момента нужно самим выходить в нападение. «Эта идея понятна любому спортивному болельщику», — отмечают авторы.

София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»:

При подготовке этой рекламной кампании мы оценили мотивацию разных групп людей, учли их желания, опасения, недопонимания… и попытались аргументированно на все это ответить. Сейчас в стадии подготовки находятся еще несколько роликов. Героями стали обычные россияне разных возрастов, которые согласились поделиться своими личными историями.

Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты»

Руслана Харитонова — креативный директор
Григорий Новиков — директор по стратегии
Алекпер Мамедов — арт-директор
Эля Хакимова — генеральный продюсер

Креативное агентство Slava («Пробелы в жизни», «Побочные эффекты»)

Продакшн Amber Studio («Пробелы в жизни» и «Побочные эффекты»)

Илья Соловьев — режиссер
Дарья Графова — оператор
Елена Авдеева — второй режиссер
Ангелина Терехова — художник-постановщик
Николай Буянкин — реквизит
Наталья Пекарева — кастинг
Олеся Кныш — костюм
Дарья Тишаева — грим
Марианна Ларинина — исполнительный продюсер
Марина Резник — продюсер
Александра Ульяницкая — ассистент продюсера
Михаил Борисовский — директор группы
Олег Корнеев — режиссер монтажа
Александр Золотарев — ЦК, CGF
Искандер Еримбетов — композитор и SFX
Андрей Кубатин — CG
Мария Бойцова — постпродакшн продюсер

Продакшн Stink Moscow («Средство обороны и нападения»)

Марат Адельшин — режиссер-оператор
Вова Поповиченко — второй режиссер
Коля Киреев — художник-постановщик
Саша Козлов — реквизит
Марго Саяпина — кастинг
Ксюша Богема — костюм
Надя Адельшина — грим
Ольга Куликова — генеральный продюсер
Стас Артимович — продюсер
Даша Чеботарева — ассистент продюсера
Роман Червоненко — директор группы
Сергей Чеботарев — режиссер монтажа
Максим Миронов — ЦК
Тим Аминов — композитор и SFX
Виталий Курапов — постпродакшн продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.