Валентина Барсукова назначена генеральным директором BAR creative agency , сообщили Sostav в пресс-службе компании. Она будет заниматься развитием компании на рекламном рынке, находящимся в условиях ограничений (алкогольная, табачная, фармацевтическая отрасли).
Параллельно Барсукова сосредоточится на увеличении числа клиентов из российского FMCG-сектора. Также в её зоне ответственности — оптимизация бизнес-процессов компании за счёт использования в проектах нейросетей.
«Я верю, что мы стоим на пороге нового интересного рекламного мира — поменялся ландшафт рынка заказчиков, законодательство, главные игроки. Но главное — появилось много новых интересных решений, которые сегодня меняют нас, но ни в коем случае не способны заменить нашу профессиональную команду. Стратегически 2023 год будет для меня годом развития партнёрских отношений с коллегами по рынку и пополнения команды агентства молодыми кадрами», — рассказала о планах Барсукова.
Валентина Барсукова с 2021 года занимала должность исполнительного директора агентства и проработала в отрасли 11 лет. Профессиональный путь она начала со стажировки в агентстве VEIN. Карьера была плотно связана с развивающимся российским рынком диджитал. Валентина прошла путь от позиции диджитал-менеджера до должности аккаунт-директора ключевых клиентов агентства: корпораций AB inBev Efes, Reebok Russia, Pernod Ricard Rouss, BAT Russia, TEVA и другими. В 2017 году она стала руководителем главного направления в агентстве — Digital&PR.
После структурных изменений в VEIN в 2021 году, вместе с командой Валентина Барсукова перешла в BAR creative agency на должность исполнительного директора, где отвечала за эффективную реализацию всех проектов агентства.