Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2022 в 18:05

Продукцию Valio в России будут выпускать под брендом Viola

Ребрендинг компании планируют завершить к августу

1

Viola станет флагманским брендом российского бизнеса Valio, который в апреле 2022 года у финского молочного концерна приобрела ГК «Велком». Менеджмент холдинга назвал марку «визитной карточкой» — её узнаваемость на локальном рынке превышает 87%.

В рамках ребрендинга плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а у молочной продукции и творожных сыров сменится логотип — он будет представлен в синем и белом цветах. Как отметили в холдинге, на логотипе оставят маскота торговой марки — «бессменную блондинку Виолу».

В «Велкоме» уточнили, что редизайн затронет только логотип продукции — производитель оставят привычный дизайн упаковок, чтобы его смогли узнать покупатели.

Ребрендинг планируют завершить к августу — при этом в концерне отметили, что «по-прежнему привержены финским стандартам качества — ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.