Viola станет флагманским брендом российского бизнеса Valio, который в апреле 2022 года у финского молочного концерна приобрела ГК «Велком». Менеджмент холдинга назвал марку «визитной карточкой» — её узнаваемость на локальном рынке превышает 87%.
В рамках ребрендинга плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а у молочной продукции и творожных сыров сменится логотип — он будет представлен в синем и белом цветах. Как отметили в холдинге, на логотипе оставят маскота торговой марки — «бессменную блондинку Виолу».
В «Велкоме» уточнили, что редизайн затронет только логотип продукции — производитель оставят привычный дизайн упаковок, чтобы его смогли узнать покупатели.
Ребрендинг планируют завершить к августу — при этом в концерне отметили, что «по-прежнему привержены финским стандартам качества — ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными».