Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ваша улыбка уникальна: рекламный ролик сервиса оплаты улыбкой представил Сбер

Видео создали совместно с агентством Mosaic

23

«Сбер» и Mosaic представили рекламную кампанию сервиса оплаты улыбкой. В видео призвали не стесняться улыбаться.

В основе сюжета ситуация, которая знакома многим. Все мы переживаем о своей внешности, о том, как видят нас другие люди и что думают о нас. Но то, что нам самим кажется недостатком, для других — наша уникальность. Главная героиня ролика носит брекеты и стесняется своей улыбки: каждый взгляд в зеркало вызывает досаду, она не улыбается на общем фото с подругами, сдерживает улыбку, даже когда симпатичный парень улыбается ей в трамвае. Но вот в один прекрасный день героиня заходит в кофейню и видит за кассой того самого парня. Он просит ее оплатить кофе улыбкой и лед тает, девушка невольно широко улыбается в ответ. «Классные штуки!», — говорит парень про брекеты, которые так ее смущали. Мораль простая — сделайте шаг навстречу новому, не идите на поводу у ваших страхов и сомнений, ваша улыбка — уникальна и неповторима.

Креативщики выбрали подходящий к видеоряду саундтрек. Им стал кавер на песню «От улыбки» Владимира Шаинского из мультфильма «Крошка Енот».

В пресс-службе «Сбера» отметили, что с начала 2024 года сервисом оплаты улыбкой со SberPay воспользовались более 3,2 миллиона раз. Чаще всего сервисом пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области, так как в целом более позитивно относятся к новым технологиям.

Оксана Шевелёва, Исполнительный Директор департамента маркетинга «Розничный бизнес»

Мы стремимся к тому, чтобы клиентский опыт со Сбером был таким же приятным, легким и теплым, как дружеский контакт между людьми. Оплата улыбкой — это быстрый и эмоциональный способ оплаты, который не потребует от вас наличия карты и даже телефона, при этом его надежность так же высока, как и оплата классическими инструментами.

Состав творческой группы:

«Сбер» (клиент)
Исполнительный директор, деп-т маркетинга: Шевелёва Оксана
Исполнительный директор, деп-т маркетинга: Конурина Елена
Руководитель направления, деп-т маркетинга: Спасённых Дарья

Mosaic (агентство)
Аккаунт-директор: Наталья Дорохова
Аккаунт-менеджер: Нина Орудина
Креативный директор: Вячеслав Волков
Креативный групп-хед: Игорь Соловьёв
Креатор: Сергей Травкин
Креативный продюсер: Анастасия Балайкина
Продюсер: Александра Бальчугова
Дизайн-директор: Сергей Югов
Арт-директор: Светлана Соловьёва

Hype (продакшн)
Режиссёр-постановщик: Нигина Сайфуллаева
Оператор-постановщик: Алексей Куприянов
Художник-постановщик: Анна Чернова
Декоратор: Софья Кузнецова
Художник по реквизиту: Мария Савина
Художник по костюму: Ольга Боборова

Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе
Продюсер: Евгений Садовой
Ассистент продюсера: Ксения Дунда
Второй режиссёр: Павел Комаров
Директор съёмочной группы: Тимур Гарифуллин

Пост-продакшн продюсер: Лео Цой
Руководитель пост-продакшна: Вероника Виноградова
Режиссёр монтажа: Айк Варданян
ЦК: Артём Леонов
Саунд-дизайн: Александр Хохлов
Графика: Екатерина Бугаева, Артём Голиков

Обсудить с другими читателями:
54
35
а что у него с лицом происходит в булочной? глюк какой-то в посте недосмотрели?
Неизвестный 15.05.2024 в 16:23
50
33
просто он вспомнил что это не булочная а винный бар на мясницкой
Неизвестный 15.05.2024 в 22:43
31
63
миленько!
Неизвестный 15.05.2024 в 16:26
59
32
еще меееедленнеееее, еще нааатуууужнееее. Нигина что-то совсем рекламной стала.
Неизвестный 15.05.2024 в 16:36
57
32
такие цены в магазинах, что улыбкой платить затруднительно уже
ZeidenMatt 15.05.2024 в 17:11
51
34
Я бы взял других персонажей для оплаты улыбкой!
"Перестань волноваться о том, что ты не можешь контролировать. Просто живи..."
Неизвестный 15.05.2024 в 20:00
83
37
какое-то всё натужное как натужная нелепая попытка перепеть чудесную песню
Неизвестный 15.05.2024 в 22:41
60
42
«чудесная песня» — та самая ложка дегтя в бочке детства.
впрочем, как и другие хиты шаинского.
Неизвестный 16.05.2024 в 14:13
35
59
классные штуки...
Неизвестный 16.05.2024 в 13:58
71
34
Мда, натужно и ненатурально.
Неизвестный 17.05.2024 в 11:01
63
32
Ага, платите улыбкой, стране нужна ваша биометрия.
Неизвестный 17.05.2024 в 11:02
57
30
И службе безопасности сбера тоже
Неизвестный 17.05.2024 в 11:03
96
43
Что за жуткая перепевка замечательной детской песни? Аж тошнит...
Неизвестный 19.05.2024 в 08:07
67
31
Полностью поддерживаю
Неизвестный 24.05.2024 в 08:30
42
88
Замечательная музыкальная обработка песни Шаинского. Беру себе в коллекцию лучших композиций!
Неизвестный 19.05.2024 в 21:03
70
32
Ну и вкус у вас...
Неизвестный 22.05.2024 в 17:31
90
36
Потуги на оригинальность - эта перепетая блеющим голосом детская песенка 😁Ну, не получилось, бывает...
Неизвестный 19.05.2024 в 22:13
91
37
А у креативщиков есть вкус и понимание нормального? Так изуродовать песенку из мультика могли только самые что ни на есть креативщики, в самом плохом смысле слова. Писклявый голос и фальшивая испорченная музыка прекрасного оригинала - верный способ вызвать отвращение к рекламируемым товарам и услугам. Кто верит рекламе, если она настолько противная? Кажется пару лет назад, Билайн уже опозорился с изуродованными песнями прошлых лет, переделанных для современных "пИвцов", неужели создателей этой бездарщины это ничему не научило?
Неизвестный 21.05.2024 в 16:32
38
81
Замечательная, приджазованная, версия песни Шаинского! Хороший мягкий тембр у певицы. Классная аранжировка! Мне искренне жаль людей, которые не понимают, не чувствуют всех полутонов и нюансов в музыке. Мыслить ГИБЧЕ НАДО, Господа! :(
Неизвестный 23.05.2024 в 17:29
34
65
Мне тоже нравятся известные песни в новых аранжировках, ещё пример "В лесу родилась ёлочка" в блюзовом стиле.
Неизвестный 24.05.2024 в 12:33
38
69
Замечательная, добрая реклама! Интересный сюжет и прекрасное музыкальное сопровождение 🙌🏻
Неизвестный 24.05.2024 в 08:17
77
37
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Какая-то анемичная чума с исковерканными зубами пищит, как на последнем вдохе, и уродует одну из самых добрых и веселых детских советских песен. За такую "оранжировку" авторам - "креативщикам" надо бы тоже что-нибудь исковеркать, чтобы они не лезли своими грязными помыслами и "идеями" в народную культуру. А уж то, что детская песненка используется жадными барыгами - ростовщиками для одурачивания людей - вообще преступление. Вот они - гримассы капитаклизьма!
Неизвестный 27.05.2024 в 18:14
69
32
Все эти креативщики - лепилы реклам - наступают на одни и те же грабли. Один, два, три ну даже десять раз их рекламу можно выдержать, но когда её крутят каждые 20 минут по всем каналам в течение года, а то и больше - народ начинает ненавидеть то, что рекламируется, актеров, снятых в рекламе, её создателей и заказчиков. Так что в итоге получается антиреклама!
Неизвестный 27.05.2024 в 22:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.