Sostav.ru
15.05.2024 в 16:00

Ваша улыбка уникальна: рекламный ролик сервиса оплаты улыбкой представил Сбер

Видео создали совместно с агентством Mosaic

23

«Сбер» и Mosaic представили рекламную кампанию сервиса оплаты улыбкой. В видео призвали не стесняться улыбаться.

В основе сюжета ситуация, которая знакома многим. Все мы переживаем о своей внешности, о том, как видят нас другие люди и что думают о нас. Но то, что нам самим кажется недостатком, для других — наша уникальность. Главная героиня ролика носит брекеты и стесняется своей улыбки: каждый взгляд в зеркало вызывает досаду, она не улыбается на общем фото с подругами, сдерживает улыбку, даже когда симпатичный парень улыбается ей в трамвае. Но вот в один прекрасный день героиня заходит в кофейню и видит за кассой того самого парня. Он просит ее оплатить кофе улыбкой и лед тает, девушка невольно широко улыбается в ответ. «Классные штуки!», — говорит парень про брекеты, которые так ее смущали. Мораль простая — сделайте шаг навстречу новому, не идите на поводу у ваших страхов и сомнений, ваша улыбка — уникальна и неповторима.

Креативщики выбрали подходящий к видеоряду саундтрек. Им стал кавер на песню «От улыбки» Владимира Шаинского из мультфильма «Крошка Енот».

В пресс-службе «Сбера» отметили, что с начала 2024 года сервисом оплаты улыбкой со SberPay воспользовались более 3,2 миллиона раз. Чаще всего сервисом пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области, так как в целом более позитивно относятся к новым технологиям.

Оксана Шевелёва, Исполнительный Директор департамента маркетинга «Розничный бизнес»

Мы стремимся к тому, чтобы клиентский опыт со Сбером был таким же приятным, легким и теплым, как дружеский контакт между людьми. Оплата улыбкой — это быстрый и эмоциональный способ оплаты, который не потребует от вас наличия карты и даже телефона, при этом его надежность так же высока, как и оплата классическими инструментами.

Состав творческой группы:

«Сбер» (клиент)
Исполнительный директор, деп-т маркетинга: Шевелёва Оксана
Исполнительный директор, деп-т маркетинга: Конурина Елена
Руководитель направления, деп-т маркетинга: Спасённых Дарья

Mosaic (агентство)
Аккаунт-директор: Наталья Дорохова
Аккаунт-менеджер: Нина Орудина
Креативный директор: Вячеслав Волков
Креативный групп-хед: Игорь Соловьёв
Креатор: Сергей Травкин
Креативный продюсер: Анастасия Балайкина
Продюсер: Александра Бальчугова
Дизайн-директор: Сергей Югов
Арт-директор: Светлана Соловьёва

Hype (продакшн)
Режиссёр-постановщик: Нигина Сайфуллаева
Оператор-постановщик: Алексей Куприянов
Художник-постановщик: Анна Чернова
Декоратор: Софья Кузнецова
Художник по реквизиту: Мария Савина
Художник по костюму: Ольга Боборова

Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе
Продюсер: Евгений Садовой
Ассистент продюсера: Ксения Дунда
Второй режиссёр: Павел Комаров
Директор съёмочной группы: Тимур Гарифуллин

Пост-продакшн продюсер: Лео Цой
Руководитель пост-продакшна: Вероника Виноградова
Режиссёр монтажа: Айк Варданян
ЦК: Артём Леонов
Саунд-дизайн: Александр Хохлов
Графика: Екатерина Бугаева, Артём Голиков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.