На 52-миллионный контракт претендует пять агентств: «Агентство гуманитарных технологий», КРОС, iMars, SNMG (ООО «Агентство «Социальные Сети»») и «Стеллар+». Победителю необходимо разработать идеологическую платформу бренда «ВЭБ Инновации», создать коммуникационную стратегию до 2024 года, запустить мультимедийный корпоративный сайт, имиджевые продукты, сувенирную и печатную продукцию, обеспечить информационно-аналитическое сопровождение заказчика, а также организовать мероприятие по запуску бренда.
Из документации следует, что наименьшую цену предложило iMars — 34,1 млн рублей. АГТ готово выполнить работы за 52 млн рублей, «Стеллар+» — за 46,3 млн, SNMG — за 39,4 млн, КРОС — за 36,6 млн. Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» напоминает, что агентство «Стеллар+» создано выходцами из «Апостола». По данным «Картотеки Коммерсантъ», гендиректором «Стеллар+» является Юлия Вострикова, которая исполняла обязанности гендиректора «Апостола» после ухода Тины Канделаки.
Итоги конкурса станут известны 28 марта. Согласно документации, формирование идеологической платформы бренда включает проведение кабинетного исследования и бренд-аудита, анализ бенчмарков, разработку сетки гипотез позиционирования бренда. Обновленная платформа должна включать ценности бренда, ключевую компетенцию, коммуникационную модель, в том числе содержание коммуникаций, символы и стиль бренда.