Модный итальянский бренд Versace извинился перед своими покупателями в Китае за неправильную географию страны, представленную на футболках и толстовках. В Weibo (популярнейшая местная социальная сеть) распространились снимки вещей, на который Гонконг и Макао из районов Китая превратились в отдельные страны, сообщает газета China Daily.
Модный дом извинился в своем официальном аккаунте в Weibo и с 24 июля начал уничтожать бракованную партию одежды. Бренд признал свою халатность и заявил, что уважает территориальный и национальный суверенитет Китая.
К 12:00 11 августа хэштег Weibo для этого инцидента набрал порядка 510 млн просмотров. Также это событие стало одним из самых популярных запросов в китайской поисковой системе Baidu с более чем 6,3 миллионами запросов.
Пользователей китайских соцсетей насторожило, что Versace не стал извиняться на зарубежных платформах, из-за чего инцидент может пройти незамеченным для мировой общественности и ничего не изменит в политике бренда.
Тем временем, популярная китайская актриса Янг Ми, у которой на Weibo 104,9 млн подписчиков, в воскресенье расторгла контракт с Versace. Актриса была первым амбассадором марки в Китае, контракт она подписала только в июне этого года.
Ранее похожие ошибки, как вспомнили пользователи китайских соцсетей, совершали и другие бренды, например Givenchy и Coach. Они на своих футболках отмечали Макао, Гонконг и Тайвань как отдельные территориальные единицы.