Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.09.2021 в 16:00

Владимир Маркони интегрировал промо желтых сапог в сериалы и проекты телеканала «Россия»

Шоумен стал лицом нового сезона на ВГТРК

4

Телеканал «Россия» (ВГТРК) представил своего нового амбассадора — лицом канала стал шоумен Владимир Маркони. О начале сотрудничества креаторы сообщили на закрытой презентации нового телесезона с помощью проморолика с участием телеведущего, в котором в шуточной форме показаны возможности интеграции брендов в проекты телеканала «Россия».

В видео Маркони провел презентацию телеканала на сезон 2021/2022 и продемонстрировал возможности эффективного промо — амбассадор готов нативно (и «максимально деликатно») интегрировать «любой продукт в любой телепроект». Например, желтые сапоги.

Они стали главными героями популярных проектов «России» — их можно увидеть в эпизодах сериала «Тайны следствия» с Анной Ковальчук и в передаче «Вести». О них будут говорить персонажи сериалов телеканала, а Игорь Крутой в этом ярком аксессуаре даст интервью Борису Корчевникову на съемках «Судьбы человека».

Как отметили Sostav в ВГТРК, идея необычного промо принадлежит дирекции маркетинга и внешних коммуникаций, а продакшеном занималась команда телеканала «Россия».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.