Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2013 в 08:15

Vi продаст рекламу на канале «Карусель»

Селлер запустил продажи рекламного инвентаря канала на следующий год


Логотип канала "Карусель"

Крупнейший в России селлер Vi подписал соглашение на продажу федеральной и спонсорской рекламы на детско-юношеском телеканале «Карусель». Об этом сообщили представители телевещателя.

Напомним, канал «Карусель» был создан на основе каналов «ТелеНяня» и «Бибигон» в 2010 году. Он включен в пакет бесплатного распространения в кабельно-спутниковых сетях, а недавно вошел в состав первого мультиплекса.

К ноябрю 2013 года доля телеканала в федеральном эфире достигла 2,3% в аудитории 4-49 и 8,8% в аудитории 4-14 (TNS TV Index за неделю 18-24 ноября 2013, Россия, города 100 000+).

Vi начала продажи рекламного инвентаря телеканала по GRP на 2014 год с 25 ноября этого года. Ценовые условия доступны в программном обеспечении для медиапланирования Vi, подчеркнули представители селлера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.