Sostav.ru
18.03.2020 в 13:45

ViacomCBS запустил социальную кампанию #AloneTogether о необходимости самоизоляции

Важный тезис кампании — социальное дистанцирование не означает полную социальную изоляцию

Американский медиахолдинг Viacom и компания Ad Council разработали социальную кампанию, которая призывает людей оставаться дома и, по всей видимости, смотреть телевизор.

Проект приурочен к текущей ситуации с распространением в мире коронавируса. Власти рекомендуют жителям по возможности оставаться дома, чтобы замедлить процесс заражения внутри города и страны.

Кампания поддерживается телеканалами из портфеля Viacom — MTV, Comedy Central, Paramount Network, CMT, VH1 и другими — и призывает людей оставаться дома независимо от того, имеют они симптомы или нет.

Каждое сообщение содержит хэштег #AloneTogether. Авторы кампании подчеркивают, что необходимо создать единство через развлечения. Креаторы сообщают, что в рамках проекта будет также запущено несколько диджитал-активностей с участией знаменитостей и блогеров.

Важный тезис кампании — социальное дистанцирование не означает полную социальную изоляцию, поэтому телеканалы намерены оставаться рядом со зрителем и быть для них источником не только информации, но и развлечений, совместного отдыха.


В России кампания проходит под хэштегами #вседетивместе #вместедома #mtvподомам. Она охватит все ключевые бренды ViacomCBS Networks International в России, включая такие каналы как MTV Россия, Nickelodeon и Paramount Comedy, и пройдет как в эфире, так и в онлайн.

В рамках кампании изменится программная сетка и появится дополнительный контент в социальных сетях и на сайтах каналов, в том числе с участием с российских блогеров и звезд. Все активности будут объединены общими хэштегами: #вседетивместе для детских и семейных телеканалов Nickelodeon Россия и Nick Jr., #вместедома для развлекательных телеканалов Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, #mtvподомам для MTV Россия.

MTV

Телеканал MTV переосмыслил формат сразу нескольких своих шоу: теперь их ведущие снимают себя на камеру мобильного телефона, не выходя из дома, обсуждают насущные новости и привлекают к этому отечественных звезд, а затем делятся этим в социальных сетях MTV. Также MTV запустил челлендж среди звезд под хэштегом #mtvподомам: в коротких видео они делятся информацией о том, как проводят время дома и находят место креативу и новым впечатлениям, не выходя из квартиры. В челлендже уже приняли участие Сола Монова, Мэйк Лав («Френдзона») и Петя Плосков. Новые видео с артистами выходят практически ежедневно.

Nickelodeon

Телеканал Nickelodeon предлагает юным зрителям и их родителям провести время дома весело и с пользой за просмотром любимых шоу. Впервые в блоке дошкольного контента телеканал покажет эпизоды, которые раньше можно было увидеть на больших экранах в рамках проекта «Nick Jr. в кино».

Зарегистрировавшись на сайте jr.nickelodeon.ru, родители дошкольников смогут вступить в «Клуб друзей Nick Jr.» и бесплатно получать письма с материалами для раскрасок, поделок и игр по мотивам популярных шоу. Помимо этого, в письмах от Nick Jr. члены клуба найдут информацию о конкурсах и мероприятиях для всей семьи, идеи вкусных завтраков, полезные советы, а также новости о премьерах мультсериалов.

С 1 апреля начнется «Месяц важных вещей», когда дети смогут посмотреть марафоны популярных мультсериалов на Nickelodeon Россия. О том, как важно мыть руки и быть подвижным, им напомнят хорошо знакомые анимационные персонажи, среди которых Гуппи и пузырики, Губка Боб Квадратные Штаны и семья Лаудов из «Моего шумного дома».

Помимо этого, здесь также появятся специальные плейлисты от популярных российских блогеров и звезд, в которых они расскажут о своих самых любимых мультсериалах Nickelodeon, от «Котопса» до «Опасного Генри». В социальных сетях телеканал будет делиться развлекательным и образовательным контентом с хэштегом #вседетивместе.

Развлекательные телеканалы Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike изменили эфирную сетку: на Paramount Comedy в дневном эфире появилось больше шоу и сериалов для всей семьи, а на Paramount Channel стартовали тематические киномарафоны, включая марафон фильмов, отмеченных «Оскаром» как «Лучший фильм года». На Spike будут показывать больше проверенного временем и любимого многими контента.

На сайте и в социальных сетях Paramount Comedy будут выходить материалы, рассказывающие о защите здоровья — своего и близких, а также стартуют конкурсы с призами, посвященные увлекательному досугу дома.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.