В Viber уже создано сообщество клуба, которое предлагает болельщикам свежие новости о спортивных достижениях и буднях команды. Также специально для мессенджера разработан специальный стикерпак.
В Viber поклонники баскетбольного клуба смогут голосовать, выбирая лучших игроков по окончанию матча, всегда быть в курсе событий и участвовать в лотереях и розыгрышах призов.
Атанас Райков, директор по развитию бизнеса Viber в странах Восточно-Центральной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки и СНГ:
Сегодня Viber — один из самых «спортивных» мессенджеров в мире, и мы гордимся тем, что список наших партнеров пополнился таким титулованным и горячо любимым в России баскетбольным клубом, как ЦСКА. Мы уверены, что наше сотрудничество позволит болельщикам и команде оценить все преимущества современных цифровых платформ и стать еще ближе друг к другу.
Андрей Ватутин, президент ПБК ЦСКА:
Мы рады, что Viber стал частью нашей сплоченной команды. Уверены, что благодаря такому сотрудничеству мы выведем общение с нашими болельщиками на новый высокотехнологичный уровень и сможем предложить им множество интерактивных возможностей, а значит, еще сильнее почувствуем их поддержку. Это очень важно как для бизнеса, так и для спортивных достижений команды.
Сотрудничество с ЦСКА поддерживает статус Viber как официального мессенджера лучших спортивных клубов мира. На данный момент материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten, является генеральным спонсором ФК «Барселона» и французского ФК «Олимпик де Марсель», а также Viber выступает официальном партнером футбольного клуба «Спартак» — первого российского футбольного клуба, открывшего сообщество в Viber и является официальным коммуникационным каналом для баскетбольного клуба Golden State Warriors.