Литовская Viciunu grupe, производящая продукты под брендом Vici, нашла пять потенциальных покупателей на российские активы. Однако группа не может прогнозировать, сколько времени потребуется, чтобы продать бизнес в России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление группы.
Переговоры с кандидатами на покупку активов Viciunu grupe ведут эксперты аудиторско-консалтинговой компании Ernst&Young. Процесс «занял больше времени, чем планировалось из-за тщательной проверки того, кто является конечным выгодополучателем», подчеркнули в компании.
Бизнес-консультанты EY не уточнили, сколько времени займёт процесс до подписания окончательного договора купли-продажи. «Чтобы ускорить процесс, юристы Viciunu grupe подготовили шаблон контракта, на основании которого будут вестись переговоры с выбранным конечным покупателем», — пояснили в группе. По соглашению сторон кандидатуры на покупку российского бизнеса не называются.
В Viciunu grupe также отметили, что потенциальные покупатели заинтересованы в приобретении всей бизнес-инфраструктуры. С ними идут «переговоры не только о действующей фабрике, но и о деловых отношениях, торговых марках и сформированном составе сотрудников». Кандидатам предоставляют финансовую информацию и юридические сведения группы, показывают фабрику в Калининграде.
В начале апреля глава Viciunu grupe Шарунас Матийошайтис объявил об окончательном уходе группы из России в течение трёх-четырёх месяцев. 7 марта компания заявила об остановке деятельности в стране и прекратила все инвестиции в местное производство, логистику, торговлю, спонсорские и маркетинговые кампании.
Viciunu grupe выпускает продукцию из сурими, специализируется на производстве рыбной продукции и хлебобулочных изделий. В России компания известна своими торговыми марками Vici, Esva, Columbus. Продукция группы, которая производится на фабрике компании в Калининградской области, продаётся в России и на других восточных рынках.