Sostav.ru
17.02.2022 в 11:30

Victoria’s Secret запустила первую кампанию с участием модели с синдромом Дауна

В рекламе новой коллекции нижнего белья бренд продолжил развивать идею инклюзивности

11

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret перешёл на сторону инклюзивности — ещё летом 2021 года компания изменила своё глобальное позиционирование, пообещав вдохновлять женщин из разных слоёв общества и обладательниц форм не только устаревших модельных параметров.

Эта идея воплотилась в новой рекламной кампании линейки белья Love Cloud с размерным рядом от XS до XXL. Кроме известных амбассадоров Victoria’s Secret (Хейли Бибер, Адут Акеч и Паломы Эльсессер), в съёмках приняли участие беременная девушка, пожарная из индейской резервации Нез-Перс, героиня с инвалидностью, первая открытая трансгендерная модель бренда, представительница старшего поколения, а также модель с синдромом Дауна.

Как отметили в Victoria’s Secret, коллекция Love Cloud станет важным этапов в эволюции бренда. Ещё в 2018 году маркетолог бренда заявлял, что компания не будет сотрудничать с трансгендерами и моделями plus size.

Новая кампания подчеркивает, что нижнее бельё подходит всем, кто ощущает себя женщиной. Эти стандарты Victoria’s Secret продолжит продвигать в своих инициативах.

Ранее бренд заявил о планах открыть магазин нижнего белья в метавселенной — компания зарегистрировала товарные знаки для продажи виртуальных аксессуаров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.