Бренд нижнего белья Victoria’s Secret перешёл на сторону инклюзивности — ещё летом 2021 года компания изменила своё глобальное позиционирование, пообещав вдохновлять женщин из разных слоёв общества и обладательниц форм не только устаревших модельных параметров.
Эта идея воплотилась в новой рекламной кампании линейки белья Love Cloud с размерным рядом от XS до XXL. Кроме известных амбассадоров Victoria’s Secret (Хейли Бибер, Адут Акеч и Паломы Эльсессер), в съёмках приняли участие беременная девушка, пожарная из индейской резервации Нез-Перс, героиня с инвалидностью, первая открытая трансгендерная модель бренда, представительница старшего поколения, а также модель с синдромом Дауна.
Как отметили в Victoria’s Secret, коллекция Love Cloud станет важным этапов в эволюции бренда. Ещё в 2018 году маркетолог бренда заявлял, что компания не будет сотрудничать с трансгендерами и моделями plus size.
Новая кампания подчеркивает, что нижнее бельё подходит всем, кто ощущает себя женщиной. Эти стандарты Victoria’s Secret продолжит продвигать в своих инициативах.
Ранее бренд заявил о планах открыть магазин нижнего белья в метавселенной — компания зарегистрировала товарные знаки для продажи виртуальных аксессуаров.