Sostav.ru
23.03.2016 в 11:50

Victoria's Secret взяла курс на более натуралистичную рекламу

Модный бренд прислушался к критике пользователей

3

 

Модный бренд Victoria's Secret после критики пользователей за чрезмерное использование ретуши в постерах с рекламой нижнего белья в корне изменил свое отношение к отфотошопленным изображениям и взял курс на более натуралистичную рекламу.

Последние фотографии, опубликованным на сайте компании, модели бренда теперь демонстрируют свои тела без прекрас.

Victoria's Secret подверглась критике в конце прошлого года после того, как пользователи Facebook обнаружили некачественную ретушь фотографии, где невооруженным взглядом видно несоблюдение пропорций тела девушки и явное желание художника подчеркнуть худобу и без того стройной девушки.

В отличие от прежних фото на свежих снимках бренда пользователи могут видеть выступающие ребра моделей и даже небольшие складки на животе. Таким образом, девушки на фото выглядят более естественно, что, в свою очередь, вызывает у пользователей доверие к бренду в целом.

Стоит отметить, что Victoria's Secret не раз подвергалась критике за фото моделей и методы рекламы своей линии белья. Ранее компания несколько раз попадала в список ритейлеров с самыми ужасными использованием фотошопа на постерах с рекламой своей продукции.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.