Компания «Виасат» объявила о запуске нового телеканала viju TV1000 romantica, рассчитанного как на женскую, так и на мужскую аудиторию. В его библиотеку войдут зарубежные сериалы о «волнующих историях любви». Телеканал станет 15-м в портфолио компании. Вещание начнется с 25 ноября 2024 года. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Виасат».
В эфир viju TV1000 romantica будут выходить сериалы из Турции, Бразилии, Аргентины. Также зрители смогут посмотреть португальские сериалы, корейские и китайские дорамы.
Среди турецких проектов будут транслировать такие истории, как «Любовь напрокат», «Любовь, разум, месть», «Любовь Мерьем». В числе латиноамериканских теленовелл — хиты 2000-х и свежие многосерийные истории, в частности, «Доктор Люсия» и «Какао».
Алексей Кроль, генеральный директор компании «Виасат»:
Мы хотим дать зрителю тот контент, в котором он нуждается. Аналитические данные показывают нам, что сейчас идёт тренд на сериальное смотрение. В настоящее время телесериалы занимают 18% эфирного времени, в то время как спрос на них составляет 26%. Поэтому мы приняли решение о создании нового продукта. В портфолио Виасат уже есть 14 каналов развлекательной, образовательной, спортивной направленности для разных сегментов аудитории.
Наш пятнадцатый телеканал, который получил название viju TV1000 romantica, создан специально для молодых женщин. Он посвящён сериалам о любви и романтике. Это киноленты из стран Латинской Америки, Турции и Азии. Лично мне очень понравились дорамы «Поэма о Шанъян» и «Императрица Ки».
Раньше даже представить не мог, что буду смотреть корейские сериалы — настолько привык к Голливуду. Но эти дорамы зацепили мою семью с первой минуты. Мы с удовольствием смотрели новые серии каждый вечер, и только осознание, что надо рано вставать на работу, заставляло нас с супругой выключить телевизор — эти красивые истории затягивают! Поэтому, я уверен, новый канал будет пользоваться популярностью у зрителей.
В ноябре прошлого года компания «Виасат» запустила свой 14 телеканал. Он получил название «viju TV1000 новелла». Телеканал рассчитан на женскую аудиторию.