Виктор Крылов занял пост директора по маркетингу в «Самокате». В новой роли он отвечает за маркетинговую стратегию, управление диджитал и медийной рекламой, работу с партнёрским маркетингом, а также ценовые и неценовые промо, персональное ценообразование. Об этом Sostav сообщили в компании.
До назначения Крылов в команде маркетинга «Самоката» руководил направлениями CRM и аналитики.
Опыт Крылова в маркетинге составляет 15 лет. Ранее он занимал пост руководителя региона СНГ в Exponea, где за три года прошёл карьерный путь до директора по продукту в головном офисе.
С 2019 года Крылов работал в ГК «Самолет», где отвечал за веб-продукты, маркетинговую аналитику и CRM-маркетинг. В процессе работы он участвовал в создании системы дистанционных продаж квартир. Также Крылов —автор курса по CRM-маркетингу.