Sostav.ru
30.07.2015 в 18:40

Vimeo поиздевался над рекламой YouTube

Видеосервис высмеял навязчивые объявления конкурента

3

Скриншот ролика

 

Vimeo подчеркнул репутацию «свободного от рекламы» видеосервиса и свою приверженность модели ad-free. Отыграться компания решила на конкуренте YouTube. Снять мини-фильм бренд пригласил режиссера Самана Кеша (Saman Kesh), известного работой над музыкальными клипами и короткометражкой «Контроллер».

В рекламном ролике «Прерванный. Реклама» пародируются всплывающие объявления YouTube. Из-за навязчивых окон главный герой не может узнать, что девушка отвечает на его пламенную речь. Поскольку она немая, речь отображается в виде субтитров — их и перекрывает реклама снизу и сверху. В итоге обиженная девушка захлопывает дверь перед носом поклонника. Заказчик планирует разместить «антирекламу» в виде прероллов на сайте конкурента.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.