Платформа Vinstant.pro запустила сервис для автоматизации динамических креативов (DCO) в myTarget App Marketplace — витрине внешних приложений рекламной платформы myTarget. Как рассказали Sostav в компании, с помощью сервиса рекламодатели могут создавать группы адаптированных изображений для разных рекламных форматов и оптимизировать их показ с помощью алгоритмов машинного обучения.
На основе исходных элементов объявлений (изображений, ключевых сообщений, цен) система формирует шаблоны и адаптирует их под требования рекламной плафтормы: сейчас доступны такие форматы myTarget, как карусель, баннеры HTML5 и мультиформат. Рекламодатели могут управлять кампаниями в сервисе и выгружить готовые объявления и результаты кампаний в рекламный кабинет myTarget.
Также сервис с помощью собственных AI-алгоритмов позволяет оптимизировать показ объявлений на основе кликабельности рекламы (CTR) и увеличивает показатель конверсии (CR), отмечают разработчики. Система преобразовывает объявления в зависимости от статистики показов и транслирует наиболее эффективные варианты. Функция доступна также для видеоформатов Bumper Ads и прероллов.
В компании рассказали, что первыми сервис протестировали команды OMD MarTech и Nissan. По собственным данным Vinstant.pro, в первой рекламной кампании было разработано 27 вариантов креативов для разных целевых групп, охват составил более 20 млн пользователей. «CTR в среднем вырос на 30%, а стоимость целевого визита на сайт бренда сократилась на 29% по сравнению со стандартными кампаниями», — отмечают в Vinstant.pro.