Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.04.2016 в 18:40

Взгляд в прошлое: шокирующая винтажная реклама

Рекламные проекты прошлых лет, которые невозможны в современном мире

4

 

 

Реклама развивается и меняется вместе с обществом: что было актуально еще несколько лет назад, сейчас выглядит анахронизмом. А если заглянуть не на годы, а на десятилетия и даже века?

Реклама 100-летней давности может шокировать современного потребителя - она была, по меркам нашего времени, расистской, сексистской и просто опасной для здоровья. Мы решили собрать наиболее показательные кейсы прошлого, чтобы продемонстрировать, как далеко человечество шагнуло вперед.

В 1924 году косметический бренд Palmolive запустил рекламу туалетного мыла, в которой уверял, что для женщины внешний вид важнее интеллекта. "Большинство мужчин спрашивают, "она красива?", а не "она умна?", - гласило сообщение на постере.

 

 

 

Сейчас подарить девушке на день рождения пылесос или миксер сравнимо с оскорблением, а в середине прошлого века все было наоборот. Этот американский бренд бытовой техники в своей рекламе с уверенностью утверждал, что бытовая техника - это лучший подарок для женщины на любой праздник.

 

 

Даже после принятия 13-ой поправки в Конституцию США об отмене рабства, компании продолжали использовать тему неравенства чернокожих и белых. В 1875 году один из старейших производителей мыла - Pears - представил рекламный постер, в котором раскрыл секрет белых людей. "Белые люди не черные, потому что они моются мылом Pears", - так рассуждали рекламщики, когда создавали этот постер.

 

 

Тема чернокожих была популярна в рекламе мыла - вот еще один пример подобной рекламы от другого производителя:

 

 

В 1920 годах пищевой бренд Jell-O (десерты из желе и пудинги) поместил на рекламный принт маленького чернокожего мальчика, который прислуживает богатой женщине. Сегодня ни у одного рекламщика не поднялась бы рука повторить подобное сравнение в рекламной кампании.

 

 

В 1950 годах бренд газировки 7-Up позиционировался как напиток для всей семьи без исключения - даже для младенцев. Рекламщики предложили мамам в равных пропорциях разбавлять молоко газировкой, так дети будут охотнее его пить.

 

 

С похожим месседжем выступил другой американский производитель содовой. "Для лучшего начала жизни, начни пить Колу раньше", - призывают маркетологи.

 

 

Вплоть до середины 60-х производители сигарет в своей рекламе акцентировали внимание на качестве своей продукции и её полезных свойствах. Так, табачные бренды Marlboro, Camel, L&M и другие помещали на рекламные принты своей продукции детей с курящими мамами или в кругу курящей семьи.

 

 

В 1940-х табачный бренд Camel запустил рекламную кампанию, которую трудно представить в наши дни. Рекламщики решили сыграть на доверии потребителей к врачам и разместили на рекламном принте курящего доктора: "Врачей, которые курят Camel больше, чем тех, кто курит другие сигареты".

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.