Sostav.ru
16.04.2013 в 17:30

Viola раскрыла нежное в твердом

Бренд запустил рекламную кампанию, разработанную агентством Instinct

25

Кадр из видеоролика

 

Марка Viola, принадлежащий концерну Valio, запустил рекламную кампанию на ТВ. Кампания проходит под девизом «Viola. Раскрывает нежное в твердом». Креатив разработан агентством Instinct (BBDO Group).

На ТВ вышли два рекламных ролика бренда Viola: «Парковка» и «Пикник». Видео рассказывают истории о настоящих отцах семейства с сильным характером, которые останутся невозмутимыми в любой ситуации. Единственная слабость, которую эти герои могут себе позволить – сливочный плавленый сыр Viola, ведь он делается из настоящего твердого сыра, расплавляется до состояния нежности.

Креатив для рекламы разработан рекламным агентством Instinct (BBDO Group), продакшн осуществлен компанией «Рефлекс». Реклама Viola пройдет во всех городах России и продержится в эфире 8 недель – в апреле и мае. Рекламный ролик можно будет увидеть на таких телеканалах, как «Первый канал», «Россия», «Пятый канал», «Домашний», «РЕН ТВ» и «ТВ-3».

Компания Valio начала сотрудничество с Instinct в 2012 году. Агентство разрабатывало креатив для рекламной кампании Oltermanni «Скажите ссыр подаркам от Oltermanni».

Состав творческой группы

Valio

Бренд-менеджер – Ольга Воеводова

Instinct

Креативные директора – Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор – Мария Пацан
Копирайтер – Наталья Ромашова
Директор по работе с клиентами – Ирина Горнова

Продакшн Reflex

Режиссер - James Pilkington
Исполнительный продюсер – Петр Ильин
Продюсер – Леся Маглеванная, Маруся Кармен

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.