Разработчики финтех-компании Paygine создали подарочные карты, объединяющие функционал обычной дебетовой карты и подарочного сертификата. О «финтех-продукте» Sostav рассказала директор по маркетингу Paygine Майя Бесерриль Перес.
Пластиковые карты или виртуальные
Физические подарочные карты уходят в прошлое. Выпуск дефицитных пластиковых карт — это дорогостоящее мероприятие для бизнеса, которое влечёт за собой установку и обслуживание считывающего оборудования. В итоге ретейл переходит с пластиковых подарочных карт на виртуальные.
Внедрение новых финтех-продуктов помогает компаниям находиться на пике технологического развития. Тенденция современного рынка такова, что многие виды бизнеса уходят в цифровую среду. Компании делают выбор в пользу диджитал-продуктов, отказываясь от пластика, что обусловлено экологичностью, низкими затратами и удобством в использовании.
Таким образом всё больше становятся популярными электронные сертификаты и виртуальные подарочные карты. Они способны закрыть потребности и сетевых ретейлеров, и их клиентов.
Электронные подарочные сертификаты в сравнении с виртуальными картами
Подарочный сертификат можно дарить в электронном виде. Его данные отправляются на электронную почту или по SMS. Чтобы им воспользоваться, нужно получить номер или штрихкод. Для этого бизнесу необходимо оборудовать место взаимодействия с покупателями. Сертификат имеет номинал, доступный однократно. При использовании остаток сгорает, и пополнить его на сумму новой покупки нельзя. Зачастую в интернет-магазинах невозможно использовать сертификат, так как не все платёжные сервисы адаптированы для этих целей.
Виртуальная карта — универсальное решение. Её можно использовать в любой торговой точке эмитента независимо от формата. Наши разработчики создали подарочные карты, которые объединяют функционал обычной дебетовой карты и подарочного сертификата.
Как и подарочный сертификат, её можно подарить своим близким или знакомым, а также приобрести в мобильном приложении или на сайте магазина. Воспользоваться картой можно онлайн, а также в офлайн-магазинах, как обычной платёжной картой (за исключением р2р-операций). Чтобы купить карту не придётся куда-то ходить, ожидать заказ, забирать пластик по готовности. Подарочная карта не потребует особых усилий и от получателя. Ему не нужно будет передавать сотруднику магазина данные, заполнять формы на сайте или выполнять для покупки какие-то другие условия.
Карту удобно использовать и как дебетовую. Имеются необходимые реквизиты, платёжная система и банк-эмитент, её можно привязать к мобильному приложению магазина или к личному кабинету для отслеживания остатка и списания средств за доставку или заказы. Отличительное преимущество карты — возможность её пополнения. Если на подаренной карте находится определённая сумма рублей, а человек планирует сделать покупку на большую сумму, он может пополнить её без комиссий. Оплачивать можно онлайн по реквизитам и офлайн, если карту добавить в воллет.
Виртуальные подарочные карты в маркетинге
Бизнес прилагает множество усилий, чтобы привлечь новую целевую аудиторию и управлять лояльностью постоянных клиентов. Использование маркетинговых инструментов позволяет достичь поставленных целей. Электронные подарочные карты — важный инструмент, который даёт множество преимуществ компании и её клиентам:
- Формирование положительного впечатления о компании со стороны дарителя и получателя. Универсальный подарок решает проблему долгого выбора, экономит время и финансы. Человек может самостоятельно распорядиться средствами и выбрать то, что ему действительно необходимо.
- Влияние на удовлетворённость целевых потребителей. В сложных ситуациях, когда покупатель столкнулся с низким уровнем сервиса или купил бракованный товар, подарочные карты могут компенсировать ущерб. Решение помогает погасить конфликт.
- Привлечение новых клиентов. Положительный опыт использования подарочного продукта в первый раз приводит к повторным покупкам. Пользователь карты может вернуться и стать постоянным клиентом.
Не стоит упускать из виду внешнее оформление продукта: он должен привлекать внимание, запоминаться и побуждать к покупке. Карты с запоминающимся дизайном помогают стимулировать продажи. Выпуск виртуальных карт от Paygine предусматривает отрисовку дизайна в фирменном стиле компании.
Какие компании выбирают цифровой продукт?
Подарочные карты подходят для любого бизнеса, чьи услуги и товары можно подарить: Fashion, Beauty, Food, Jewerly, HoReCa, Retail, EdTech и другие. Размер компании не имеет значение, продукт выбирают как малый и средний бизнес, так и крупные франчайзинговые сети.
Преимущества подарочных карт от Paygine
- Выпуск подарочных карт на основе готового ИТ-решения. Без участия программистов заказчика. Не нужно устанавливать дополнительные программы, не понадобится никаких интеграций, настроек, доработок и внедрений.
- Долгий срок службы карты и гибкий функционал. В отличие от обычных подарочных сертификатов неиспользованные суммы не сгорают, и при необходимости можно тратить средства частично и пополнять на любую сумму.
- Если у бизнеса уже есть или планируется собственное приложение, не придется совмещать его с нашим ПО — используется сервис открытия интернет-страниц (WebView).
- Продукт настраивается под требования конкретного бизнеса, например, если необходимо расширить или ограничить зоны покупок — даже до одного терминала.
- Не нужно специально обучать персонал или колл-центр — картами пользоваться легко, и это умеют все.
- Клиенты тоже не нуждаются в особых инструкциях, чтобы приобрести карту и расплатиться ею. Процесс активации и оплаты простой. Не предусмотрены распечатки и любые виды кодов, не потребуется обращаться к сотрудникам магазина или звонить на горячую линию.
- Вместо серверов — личный онлайн-кабинет, где отражаются данные по операциям.
- Нет расходов на логистику, бумагу и пластик — всё экологично и экономично.
- Ничего нового в учёте и бухгалтерии, кроме стандартной оплаты банковской карты. В том числе — не нужно перенастраивать терминалы, программу 1С или онлайн-кассу.
- Продукт бесплатный. Исключение — услуга брендирования карты при необходимости индивидуального дизайна в виртуальном кошельке.
- Все платежи по виртуальной карте прозрачны, не может быть никаких скрытых транзакций — в этом смысле карта выступает полноценным карточным продуктом.
Как запустить услугу для бизнеса
Заключите договор с Paygine. Карты будут выпущены на платёжной системе МИР, без разработки, но с полной локализацией продукта в экосистеме бренда.