На российский рынок выходит агентство Visible , которое специализируется на привлечении пользователей в мобильные приложения. Команда Visible состоит из выходцев Reliz, а возглавил проект Дмитрий Солопов (ex «Мобио», «Риалвеб»). Для разработки бренда и айдентики команда привлекла собственных специалистов, клиентов и партнеров, а также креативное бюро Exalter. Об этом Sostav рассказали представители Visible.
В рамках исследования команда выявила главную боль клиентов, связанную с рынком мобильного маркетинга — непрозрачность процессов. Неизвестные источники трафика и отсутствие единого метода сведения метрик у разных групп негативно влияют на реалистичное планирование, объясняет Visible. В итоге специалисты решили формировать концепцию открытости и прозрачности. Суть бренда в трёх словах — инсайдер мобильного маркетинга.
Максим Кудрин, директор по маркетингу Visible:
На этапе формирования платформы бренда было важно понять, как нас воспринимают на рынке. Мы провели серию интервью с бывшими, действующими, потенциальными клиентами и нашли важный инсайт: агентство для клиента — партнёр. А за этим равенством стоит ожидание реалистичного планирования, прозрачности в коммуникации и понятной отчётности.
Николай Вахмистров, руководитель группы CPA направления Flowwow (клиент Visible):
Одним из ключевых моментов при работе с агентствами для меня является прозрачность. К сожалению, мало игроков на рынке, кто поддерживает эту ценность. Хотя многие и заявляют о ней. Надеюсь, четко сформулированное позиционирование поможет партнерам сохранять идеи, которые закладывались в бренд.
В основе позиционирования закладывалась прозрачность процессов, глубокая экспертиза, актуализация технологий и знаний. Вокруг якорей выстраивались визуальные метафоры. Всё это привело к бренду Visible.
Дмитрий Солопов, генеральный директор Visible:
В нейминге хотелось уйти от распространённой практики использования прямой связи с мобильным рынком. Это не плохо и не хорошо. Но главная задача была в том, чтобы передать подход к работе с клиентами через название. Кажется, нам это удалось.
Название Visible отражает идею прозрачности, а начертание логотипа подводит к принадлежности к цифровым технологиям. Отдельным элементом логотипа стал фирменный знак Х, который отражает идею множителя, прицела и кратности увеличения. Этот идентификационный символ подчёркивает характер агентства и будет использоваться самостоятельно в качестве основного визуального элемента в коммуникациях бренда.
Характер бренда сочетает в себе проактивную позицию, открытость и уверенность. Эта комбинация нашла отражение в визуальном стиле за счёт яркой и «энергичной» палитры цветов, чётких и динамичных форм, а также фирменных элементов, вдохновлённых технологиями изнутри.
«Разложение изображений на пиксели олицетворяет разбор до самой сути, прицел к деталям, которые не видны невооружённым взглядом. Эта визуальная метафора подчеркивает основную идею агентства: „Находясь внутри, в качестве партнёров помочь клиентам разобраться до мелочей, как всё устроено и что делать для выстраивания эффективной рекламной активности“», — рассказала команда Visible.
Евгений Брынь, ex креативный директор Exalter:
Для айдентики мы остановились на метафоре цифрового микроскопа, с помощью которого можно увидеть детали, обычно незаметные глазу. Отсюда сформировались пиксельные паттерны. Они легко складываются в причудливые, разнообразные формы и в то же время выглядят технологично.
Кристина Ростовцева, руководитель группы по работе с мобильными агентствами «Яндекса» (партнёр Visible):
В новом брендинге мне откликается идея прозрачности. В текущих реалиях, когда рост фрода в России за год составил 70%, особенно важно быть честным партнёром для своих клиентов, ведь даже 1% мошеннического трафика может стать причиной значительных убытков.
В типографике специалисты выбрали шрифт Rooftop за его «современный технологичный вид». Квадратные формы и «приквадраченные» овалы символов дополняют айдентику, построенную на пиксельной сетке.