Скриншот vivendi.com
Совет директоров французского медиаконгломерата Vivendi принял решение поделить группу на две части, выделив в отдельную компанию свое телекоммуникационное подразделение SFR, сообщает пресс-служба Vivendi.
Таким образом, Vivendi стремится стать международной медиа-группой, объединяющей сильные бренды. Так, после отделения SFR, у медиахолдинга останутся Universal Music Group, Canal Plus и бразильский оператор GVT. В дальнейшем группа планирует сосредоточиться на медиабизнесе и развитии на быстрорастущих рынках. В свою очередь разделение позволит SFR получить стратегическую автономию, чтобы закрепиться на постоянно меняющемся мобильном рынке.
Кроме того, совет директоров Vivendi утвердил некоторые кадровые перестановки в топ-менеджменте компании. В частности, председателем совета директоров вместо 74-летнего Жан-Рене Форту назначен Винсент Болор, глава крупнейшего акционера Vivendi - промышленной группы Bollorе. А пост исполнительного вице-президента медиаконгломерата займет Арно де Пьюфонтейн, возглавляющий британское подразделение Vivendi - Hearst Magazines.