Бренд Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию в поддержку вывода на рынок новой влагостойкой туши Cabaret Latex — в ролике от команды SOCIALIST, Spot Production и режиссёра Anya Koshka Neon участники шоу «Танцы» на ТНТ Митя Стаев и Дарья Волкова представили «сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро». Лицом промо стала бьюти-блогер Гоар Аветисян.
Как отметила режиссёр проекта Anya Koshka Neon, поезд стал символом коллективного бессознательного, направленного в будущее, а вода — эмоции и чувственность, которые невозможно скрыть. Так креаторы хотели «призвать всех людей разрешить себе быть сексуальными, не оглядываясь на запреты».
Автором хореографии в проморолике стал Александр Тронов. Специально для кампании саунд-продюсер Тим Аминов и певица Сабрина Багирова записали саундтрек. Скоро он будет доступен на всех стриминговых площадках.
Креаторы Spot Production поделились интересной деталью разработки кейса: за два дня до начала съёмок администрация московского метро поставила ультиматум, что все актёры должны быть в кадре в масках. Поэтому съёмки пришлось перенести в вагон МЦД. Как считают авторы промо, такие условия добавили зрелищности ролику.
Ирина Краснокутская, диджитал-директор Vivienne Sabó:
После успеха рекламы туши Cabaret Premiere в 2020 году искушение сделать сиквел было велико. Но тушь Cabaret Latex — принципиально новый продукт со своим особым сексуальным настроением, которое выражается и в дизайне упаковки, и в латексно-глянцевой текстуре. Поэтому мы решили пойти принципиально новым путем и передать настроение, которое закладывалось в продукт, в видео.
Оно получилось тягуче-сексуальным, свободным и нестандартным по меркам рынка декоративной косметики. Впрочем, нестандартность — это уже своего рода «фишка» рекламы бренда Vivienne Sabó.
Екатерина Самотесова, Бренд-контент директор SOCIALIST :
Каждый ролик Vivienne Sabó особенный. Мы стараемся делать так, чтобы, с одной стороны, реклама выполняла свою основную задачу и рассказывала о продукте, с другой, — пользователи получали от нее удовольствие как от просмотра интересного контента. Благодаря такому подходу получается наполнить высказывания бренда дополнительными смыслами, которые находят отклик у аудитории.
Это видео про то, что знакомо и близко каждому — про свободу и силу того самого взгляда, который может быть выразительнее любых слов, а также про отсутствие рамок и границ, в которые нас ставит общество или мы сами.
Ранее Vivienne Sabó представил историю отважной Помаделлы — в трейлере к несуществующему ретро-футуристическому фильму от креаторов Socialist и команды «Чикен Карри» героиня актрисы Варвары Шмыковой пропагандировала сексуальную революцию с помощью помады Femme Fatale. А клип с вогерами в рамках кампании «Меняем взгляды» попал в шорт-листы фестиваля креативности Cannes Lions.
Состав творческой группы:
Vivienne Sabó (клиент)
Директор по маркетингу: Яна Судиловская
Диджитал-директор — Ирина Краснокутская
Ведущий бренд-менеджер — Елена Шипицына
SOCIALIST (разработка идеи)
Контент-директор: Екатерина Самотесова
Креатор: Анастасия Глебова
CBDO: Ольга Цыганкова
Аккаунт-менеджер: Алёна Хаир
R&D head: Наталья Ашомко
Spot Production
Режиссёр: Anya Koshka Neon
Оператор: Егор Процко, Никита Городниченко
Художник-постановщик: Алексей Белых
Генеральный продюсер: Михаил Маризов
Продюсер: Митя Рафиков
Второй режиссёр: Елизавета Малеева
Директор: Дмитрий Зебзеев
Хореограф-постановщик: Александр Тронов
Главные герои: Митя Стаев и Дарья Волкова
Танцоры: Ирина Дарнева, Мария Щедрина, Ирина Белышева, Михаил Коптяков, Арина Говрюшенко, Максим Авдеев, Илья Игнатов, Таисия Мельтисова, Артур Аглямов, Елизавета Цукерберг, Алишер Аманов, Юрий Савчук, Андрей Лобанов, Полина Куприянова, Александра Ольховник, Елена Шульгина, Ирина Нихаенко