Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2021 в 16:30

Гудков и Шмыкова вступили в битву с патриархальными инопланетянами в новом промо Vivienne Sabó

Креаторы Socialist и «Чикен Карри» рассказали историю отважной Помаделлы – она пропагандирует сексуальную революцию с помощью помады Femme Fatale

19

Косметический бренд Vivienne Sabó выпустил рекламный ролик в  поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale. Главными героями промо в стиле трейлера к несуществующему ретро-футуристическому фильму от креаторов SOCIALIST и команды «Чикен Карри» стали Александр Гудков, Варвара Шмыкова, Юлия Ахмедова и Алексей Дмитриев. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

По сюжету видео отважная Помаделла (Варвара Шмыкова) попадает в деспотичный мир «отсталой цивилизации», где женщинам запрещено носить яркую помаду, а жестокий тираноробот (Алексей Дмитриев) стравливает их друг с другом. Героиня хочет свободно выражать свою сексуальность, а также победить злых патриархально настроенных инопланетян. В этом ей поможет окрыленный Гудков, а такжет стойкая помада Femme Fatale от Vivienne Sabó.

Идея снять ролик в эстетике конца шестидесятых принадлежит студии «Чикен Карри» — именно тогда в Америке произошла сексуальная революция, изменившая взгляд на женскую чувственность. Кроме того, его ретро-стилистика и общий вайб стали отсылкой к фильму Роже Вадима «Барбарелла» по комиксам Жан-Клода Фореста.

По словам креаторов, футуристичный сюжет в озвучке «Кураж-Бамбей» и местами абсурдные декорации кампании призваны задеть за  живое самую разную аудиторию. Эстетика научно-фантастических фильмов из прошлого напомнит взрослым зрителям кино их юности, а «море самоиронии и  актуальная повестка прицельно метят в самое сердечко аудитории помладше».

Команда SOCIALIST :

После рекламной кампании для туши Cabaret Premiere «Меняем взгляды» перед нами была поставлена задача поднять планку еще выше, сделать что-то абсолютно нестандартное для рекламы помады. А  еще мы  хотели напомнить аудитории, что каждый человек имеет право свободно выражать свою сексуальность: носить яркую помаду, оригинально одеваться и при этом не бояться осуждения и обидных «ярлыков».

Ранее SOCIALIST и «Чикен Карри» выпустили музыкальный клип в поддержку туши Cabaret première от Vivienne Sabó - в видео семейный ужин превратился в зажигательное вог-шоу.


Состав творческой группы:

Vivienne Sabó (клиент):

Директор по маркетингу — Яна Судиловская
Digital директор — Ирина Краснокутская
Ведущий бренд-менеджер — Елена Шипицына

SOCIALIST (агентство):

CBDO — Ольга Цыганкова
Контент-директор — Екатерина Самотесова
Руководитель R’n’D направления — Наталия Ашомко
Креатор — Анастасия Глебова
Аккаунт-менеджер — Алёна Хаир

«Чикен Карри» (продакшн):

Главные герои — Варвара Шмыкова, Александр Гудков, Юлия Ахмедова, Алексей Дмитриев
Сценарий — Григорий Шатохин, Вадим Селезнёв, Александр Гудков
Режиссер — Роман Ким
Второй режиссер — Андрей Венков
Оператор-постановщик — Никита Городниченко
Режиссер монтажа — Евгений Чернышёв
Закадровый голос — «Кураж-Бомбей»
Фотограф — Булат Арсланов
Звукорежиссер — Станислав Паушев
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Художник по костюму — Гульнара Шахмилова
Ассистенты стилиста — Светлана Скачкова, Ильяс Омаров
Художник по гриму — Ирина Любименко
Ассистент художника по гриму — Анастасия Кукушкина
Коммерческий директор — Ирина Анисимова
Продюсеры — Яна Садовникова, Ира Строева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.