Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.10.2024 в 12:00

SOCIALIST создали новое видео в рамках рекламной кампании для Vivienne Sabó

Как 20 раз произнести название продукта в 30-секундном рекламном ролике

Бренд Vivienne Sabó известен смелым и нестандартным подходом к продвижению своих продуктов. Тональный крем — сложная категория для рекламы. Эти косметические средства преображают внешность, но сами незаметны на коже. В результате в категории мало ярких кейсов: сложно интересно показать то, что должно быть невидимым. Показать — сложно. Но что, если заговорить с аудиторией на другом языке? На новом языке! Vivienne Sabó и SOCIALIST рассказали Sostav, как удалось разработать и запустить креативную кампанию для тонального крема.

Елена Лошкарева, digital-director Vivienne Sabó:

Нам удалось в короткий ТВ-формат уместить множество упоминаний продукта и сделать это креативно, превратив название тонального крема в целый язык, на котором говорят героини.

«Если французский язык — это язык любви, а Vivienne Sabó — язык красоты, то почему бы не создать "язык идеального тона"?», — рассудила команда проекта. Творческая группа решила обыграть само название продукта — Shake Foundation и выстроила вокруг одного слова «shake» язык, на котором говорят героини ролика. В течение 30 секунд зрители неоднократно слышат название продукта в разговоре трех девушек. В результате оно непроизвольно запоминается.

Поскольку в основе ролика новый язык, особенное внимание мы уделили озвучке. Она выполнена как дубляж иностранного фильма, и голоса актеров хорошо знакомы аудитории по кинолентам и сериалам. Например, одну из наших героинь озвучила Ирина Киреева, которая дублировала на русском языке Ребекку Фергюсон, Миллу Йовович, Милу Кунис, Аннабелль Уоллис, Элизабет Бэнкс, Кристен Уиг, Ребекку Холл и Мерьем Узерли. Такой подход придает ролику нужное настроение и стиль, приближает бренд к аудитории.

Анастасия Глебова, senior creator креативного коммуникационного агентства SOCIALIST:

Шейк-шейк шейк шейк-шейк-шейк. Шейк, шейк-шейк шейк. Шейк-шейк — шейк-шейк. Шейк шейк шейк. Шейк шейк, шейк шейк, шейк шейк шейк. Шейк — Shake Vivienne Sabó, шейк SOCIALIST.

Рекламная кампания охватит ТВ, цифровые платформы, а также будет адаптирована для наружной рекламы, так что ее будет невозможно пропустить и не «пошейкать» вместе с брендом.


Состав творческой группы

SOCIALIST (агентство)

Senior creator: Анастасия Глебова
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Гурская
Продюсер: Наталья Медведко

Студия Heaven (продакшн)

Режиссер постановщик: Фуат Бикбулатов
DOP: Александр Андерсон
Исполнительный продюсер: Александр Волков
Художник-постановщик: Антонина Ланцова
Второй режиссер: Клара Анаква
Механик камеры: Ярослав Наумов
Реквизитор: Татьяна Назаренко
Художник по костюму: Елизавета Шеховцева
Режиссер монтажа: Егор Моругин
Кастинг-директор / ассистент по актерам: Мария Константинова
Директор площадки: Кирилл Трушков
Цветокоррекция: Максим Миронов
Композитор: Евгений Бардюжа

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.