Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Мы верим, что истории в условиях современного медиа-ландшафта, уже по-настоящему глобального и консолидированного на основе интернета, чуть ли не главный актив Бренда.
В противовес многим PR-агентствам мы всегда «брали» креативом, пониманием технологических, культурных и субкультурных трендов и… смелостью, конечно. Некоторое время спустя — еще и отлаженной многоступенчатой системой проджект-менеджмента.
PR-Technologies было основано в 1998 году.
В 2004 году начала формироваться новая команда, сфокусированная на креативных решениях в области PR. В этом же году у агентства появились первые «международные» клиенты: METRO Cash & Carry, Siebel и др.
В 2006 году PR-Technologies организовало первое IZMENI SOZNANIE в Тель-Авиве (масштабная выездная конференция, посвященная онлайн-рекламе), став наиболее известным независимым продюсером развлекательных и деловых эвентов
для digital-индустрии.
В 2009 году Агентство запустило собственное digital-подразделение, сделав ставку на креатив
и стратегию в Сети. Тогда же был запущен масштабный «продюсерский» проект «Побег
из Москвы». Блогеры-участники несколько месяцев путешествовали по Юго-Восточной Азии, создавая массу видео, фото и текстового контента.
В 2013 году PR-Technologies изменило название
на лаконичное PRT и выделило в рамках digital-практики подразделение SMM и Community Building, которое буквально за один год стало одним из лидеров рынка.
Штаб PRT на Яузе — лофт
с дизайном от известного концептуального архитектора Александра Бродского.
Именно он придумал странную,
на первый взгляд, конструкцию
из гаражной жести в центре офиса
и повесил плафоны, точь-в-точь
как в московском метро.