За период с 11 по 17 марта более 300 тыс. новых предпринимателей начали вести своё дело во «ВКонтакте» и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. Так, за неделю около 120 тыс. бизнес-сообществ стали использовать «Магазины» для продаж своих товаров и услуг, а в общем своё дело на площадке развивают свыше 2 млн владельцев бизнеса, сообщила пресс-служба «ВКонтакте».
Пользователи также стали активнее изучать страницы малых и средних предпринимателей: количество просмотров предложений выросло на треть — до 8,6 млн.
Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали:
- «красота и здоровье» (+57%),
- «досуг и подарки» (+43%),
- «одежда и обувь» (+41%),
- «детские товары» (+39%),
- «дом и дача» (+35%).
Ранее в связи с блокировкой ряда площадок «ВКонтакте» объявила о запуске инструментов, которые могут стать полезными для малого и среднего предпринимательства. Они стали доступны на платформе «Бизнес ВКонтакте». VK также запустила отдельное подразделение поддержки малого и среднего бизнеса. Его сотрудники помогают настроить страницу продаж и организовать все процессы.