VK купила контрольный пакет (51%) в коммуникационном агентстве Кирилла Диденок, которое специализируется на работе со звёздными блогерами — DIDENOK TEAM . Об этом Sostav сообщили в компании. Сумма сделки не раскрывается.
Кирилл Диденок рассказал Sostav, что команда и топ-менеджмент агентства «сохраняются в полном составе», а контракт с VK позволит Didenok Team «увеличить перечень услуг за счёт инвентаря холдинга». Название агентства останется прежним, добавил Диденок.
В VK рассчитывают, что работа с Didenok Team «увеличит приток аудитории и повысит вовлечённость пользователей на основные площадки VK».
«Инфлюенсеры Didenok Team усилят приток на платформы VK новых блогеров и рост их активности. Благодаря обновлённой ленте рекомендаций и новым эффективным инструментам монетизации они смогут повысить охваты и зарабатывать на контенте. Площадки VK помогут десяткам блогеров-миллионников нарастить аудиторию, а также станут связующим звеном между ними и крупнейшими рекламодателями», — говорится в сообщении.
Кирилл Диденок, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Didenok Team:
Очень рад старту такого большого партнёрства. Didenok Team увеличит перечень предоставляемых услуг за счёт инвентаря холдинга. Сам факт такой сделки говорит о том, что рынок рекламы пережил турбулентности и будет набирать обороты. Приятно осознавать, что руководство холдинга высоко оценило экспертизу и потенциал нашей команды, а главное — стратегически смотрит в будущее рунета.
В октябре прошлого года «Ведомости» сообщали, что VK рассматривает возможность получения контроля либо покупку Didenok Team. Однако позже генеральный директор рекламной группы Кирилл Диденок опроверг Sostav данную информацию, добавив что «узнал об этом из новостей». Вместе с тем топ-менеджер подтвердил, что компании находятся «в стадии переговоров», но они могут длиться ещё месяц или год.
Didenok Team сотрудничает с такими блогерами как Влад А4, Катя Адушкина, Никита Нагорный, Амина Tenderlybae и Viki Show. Среди российских клиентов-рекламодателей агентства — Сбербанк, «Яндекс», VK, ВТБ, «МегаФон». В 2021 году выручка компании составила 246,5 млн руб., а чистая прибыль — 60 млн руб.
В конце прошлого года VK стала владельцем креативного агентства Invite. Как пояснили Sostav в пресс-службе VK, приобретение Invite — «ещё один шаг компании в развитии контентного направления для пользователей».