Исполнители смогут продвигать свои треки «ВКонтакте» с помощью новых инструментов «VK Рекламы», сообщили Sostav в пресс-службе VK. Алгоритмы рекламной платформы анализируют интересы пользователей к разным жанрам и показывают треки тем, кто вероятнее их послушает.
В статистике рекламного кабинета можно следить за тем, сколько раз пользователи начали слушать трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю, пояснили в компании.
Алгоритмы «VK Рекламы» также самостоятельно управляют бюджетом. Для запуска рекламы артисту необходимо сообщество «ВКонтакте» и документы, подтверждающие права на музыку. В одной кампании продвигать можно до десяти отдельных треков, один альбом или плейлист.
Также для запуска рекламы треков необходимо зарегистрироваться в «VK Рекламе» с помощью VK ID. Как отмечают в VK, «в ближайшее время» инструмент станет доступен всем пользователям платформы.
Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в ленте «ВКонтакте». В дальнейшем продвигать треки можно будет и на других проектах VK и в рекламной сети.
Ранее «VK Реклама» добавила возможность продвигать видео и трансляции. Система автоматически адаптирует ролики для показа в ленте, демонстрируя их тем, кто с наибольшей вероятностью их посмотрит.