Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2023 в 15:10

«VK Реклама» добавила опцию продвижения музыки «ВКонтакте»

Музыканты могут рекламировать свои аудиозаписи в ленте соцсети

Исполнители смогут продвигать свои треки «ВКонтакте» с помощью новых инструментов «VK Рекламы», сообщили Sostav в пресс-службе VK. Алгоритмы рекламной платформы анализируют интересы пользователей к разным жанрам и показывают треки тем, кто вероятнее их послушает.

В статистике рекламного кабинета можно следить за тем, сколько раз пользователи начали слушать трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю, пояснили в компании.

Алгоритмы «VK Рекламы» также самостоятельно управляют бюджетом. Для запуска рекламы артисту необходимо сообщество «ВКонтакте» и документы, подтверждающие права на музыку. В одной кампании продвигать можно до десяти отдельных треков, один альбом или плейлист.

Также для запуска рекламы треков необходимо зарегистрироваться в «VK Рекламе» с помощью VK ID. Как отмечают в VK, «в ближайшее время» инструмент станет доступен всем пользователям платформы.

Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в ленте «ВКонтакте». В дальнейшем продвигать треки можно будет и на других проектах VK и в рекламной сети.

Ранее «VK Реклама» добавила возможность продвигать видео и трансляции. Система автоматически адаптирует ролики для показа в ленте, демонстрируя их тем, кто с наибольшей вероятностью их посмотрит.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.