« VK Клипы» запустили масштабную кампанию, главная тема которой — лидерство среди российских сервисов коротких видео.
Сейчас ежедневная аудитория сервиса — 25 млн зрителей. Бренд решил закрепить успех и рассказать о нем широкой аудитории — «тем, кому важно поделиться свежими котиками» и «тем, кто утром находит что-то новенькое».
В ролике авторы отразили многообразие контента на платформе, а также наличие различных инструментов для творчества. Слоган кампании — «Место встречи впечатлений».
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
В новой рекламной кампании «VK Клипов» мы продолжаем раскрывать креативную платформу «VK — Место встречи». Ключевая задача текущей кампании — показать, что «VK Клипы» стали самым популярным российским сервисом коротких вертикальных видео. Это место, где миллионы зрителей могут вдохновиться, посмеяться, зарядиться хорошим настроением или узнать что-то новое.
Александр Щепилов, директор по маркетингу «VK Клипов»:
Предыдущие этапы рекламной кампании помогли нам увеличить знание о «VK Клипах», укрепить имидж бренда как молодёжного и технологического сервиса с большим количеством талантливых авторов. Благодаря этому «VK Клипам» удалось стать российским сервисом коротких вертикальных видео номер один. Мы продолжаем активно развивать платформу и запускаем кампанию, где демонстрируем широкий выбор увлекательных роликов и разнообразие инструментов создания вирального контента в «VK Клипах».