VK представила глобальную кампанию сервиса «VK Музыка» с участием звёздных амбассадоров — Zivert, Сергея Жукова, HammAli & Navai, Клавы Коки, OG Буды и Тимати. Исполнители покажут процент совпадения вкуса слушателей с их личными плейлистами.
Как отметили Sostav в компании, специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками. Подборки треков представлены в разделе «100 личных плейлистов» в приложении «VK Музыка» и в музыкальном разделе во «ВКонтакте».
Алгоритмы постоянно анализируют прослушанную музыку и предлагают наиболее подходящие рекомендации — результатами совпадения с любым из представленных артистов можно поделиться во «ВКонтакте» и других соцсетях.
Ранее «ВКонтакте» обновила дизайн личного профиля — теперь пользователи смогут разместить на фоне аватара обложку и публиковать разные виды контента с помощью единой кнопки.
Состав творческой группы:
VK (клиент):
Вице-президент по маркетингу: Инна Походня
Директор по маркетингу и по связям с общественностью VK Музыки: Наташа Мостакова
Исполнительный директор VK Музыки: Дмитрий Миловзоров
Бренд-директор: Виолетта Силенина
Креативный директор: Евгений Терских
Арт-директор: Марина Антоненко
Дизайнер: Ксения Федина
Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерёва
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Кира Забара
Ball-Park (продакшн):
Режиссёр: Антон Шавкеро
Оператор: Егор Процко
Продюсеры: Ольга Янкевич, Ольга Гурома