Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2023 в 12:00

Все грани гейминга: VK запустила рекламную кампанию своей игровой платформы

Для продвижения VK Play использовали образы Atomic Heart и War Robots

14

VK представила рекламную кампанию своего игрового сервиса — в ролике для VK Play креаторы показали, что «ловить» геймерам на площадке. Об этом Sostav сообщила пресс-служба холдинга.

Платформа открывает «все грани гейминга», считают в компании. Мощный набор игр и эксклюзивы, а также стримы и все возможности киберспорта для начинающих и хардкорных игроков. Динамику ролику добавили персонажи популярных вселенных Atomic Heart и War Robots.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK :

Ключевая задача кампании для VK Play — сформировать восприятие площадки как места, где каждый геймер найдет релевантный и интересный контент. Для этого мы сфокусировались на ключевых и самых востребованных среди аудитории игровых вертикалях, которые представлены на платформе.

Слоган кампании «Все грани гейминга» и креативная платформа VK «Место встречи» отражают позиционирование сервиса и подчеркивают уникальность площадки, которая объединила все игровые развлечения для игрового сообщества в одном месте.

Федеральная кампания стартовала 6 февраля на национальном ТВ, в наружной рекламе и в диджитал форматах. Также продвижение сервиса поддержат популярные игровые инфлюенсеры — Buster, FROST, LeBwa, Stray228, Dmitry Lixxx и другие.

В ноябре 2022 года у стриминговой площадки VK Play появилось мобильное приложение, а в начале 2023 года стало известно, что холдинг VK планирует вложить около 300 млн руб. в российские студии видеоигр.


Состав творческой группы:

VK (клиент)

Вице-президент по маркетингу: Инна Походня
Бренд-директор: Виолетта Силенина
Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерёва
Директор по маркетингу VK Play: Анастасия Логинова
Арт-директор: Марина Антоненко
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Кира Забара
Младший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Надежда Голубина

GG (креатив)

Креативный директор: Олег Туманов
Старший арт-директор: Юрий Князев
Старший копирайтер: Андрей Арнаутов
Старший продюсер: Галина Антипина
Аккаунт-директор: Анна Соловьева

Amber Studio (продакшн)

Режиссёры: Антон Шавкеро, Андрей Шавкеро
Оператор: Алексей Куприянов
Исполнительный продюсер: Марианна Ларинина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.