«VK Реклама» добавила новые инструменты для продвижения товаров и услуг из сообществ «ВКонтакте», а также запустила динамическую рекламу. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
До этого для рекламы магазинов «ВКонтакте» нужно было запустить продвижение сообщества и выбрать целевое действие «Покупка товаров и услуг». В статичном формате карусели можно было продвигать максимум шесть товаров и обновлять их вручную, чтобы искать новых клиентов, напомнили в компании.
Теперь, если в сообществе есть хотя бы три карточки товаров или услуг, нужно выбрать цель «Каталог товаров» и добавить ссылку на сообщество. Платформа автоматически создаст список доступных позиций с описанием, изображениями и ценами, а также отдельную группу для продвижения.
При этом, если состав и количество товаров или услуг в сообществе меняется, каталог обновляется автоматически, уточнили в VK.
«Благодаря автоматической передаче каталога и целевых действий из сообщества бизнесу не придётся запускать несколько рекламных кампаний под разные товары и услуги. Система сама покажет актуальные для пользователей предложения и адаптирует карточки под доступные места размещений «ВКонтакте» и на других проектах VK», — пояснили в компании.
Ранее «VK Реклама» добавила опцию продвижения музыки «ВКонтакте». Музыканты могут рекламировать свои аудиозаписи в ленте соцсети.