В новом кабинете «VK Рекламы» стало доступно продвижение личных страниц «ВКонтакте», сообщили Sostav в VK. Функцию добавили из-за того, что часть пользователей развивают проекты в своих профилях.
«По сравнению с кабинетом «ВКонтакте» пользователям новой платформы нужно в семь раз меньше действий для получения результата от продвижения», — подчеркнул директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский, его слова приводит пресс-служба компании.
В VK пояснили, что в кабинете платформы необходимо выбрать цель «Сообщество и профиль» и указать актуальную страницу. Использовать в кампании можно уже опубликованный пост или новое объявление. При этом профиль должен быть открытым для всех пользователей и соответствовать правилам площадки.
Алгоритмы автоматически покажут рекламу тем, кто вероятнее подпишется на страницу, напишет личное сообщение, оставит реакцию к посту. Объявления показываются в мобильной и веб-версии ленты соцсети.
Ранее VK запустила автоперенос бюджета пользователей кабинета «ВКонтакте» в «VK Рекламу». Старый кабинет будет закрыт, но доступ к статистике останется.