«VK Реклама» обновила инструмент по автоматическому созданию текстов. Пользователям не придётся придумывать креативные и вовлекающие аудиторию рекламные объявления и обращаться к сторонним сервисам. Инструмент «VK Рекламы» создаст три варианта текстов и автоматически подставит в обязательные поля баннера. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
При создании новой кампании «VK Реклама» предлагает пользователю поле для ввода уникального товарного предложения (УТП), где можно описать ключевые особенности продукции или услуги. Текст не войдёт в объявление, но искусственный интеллект будет использовать его как параметр для генерации креативов. На этапе настройки баннера система автоматически подставит сгенерированные тексты в обязательные поля — заголовок, короткое и длинное описание.
Пользователь может выбрать понравившийся креатив, скомбинировать варианты или скорректировать их, а также внести изменения в описание и получить новые варианты текстов. Можно корректировать УТП на любом этапе.
Функция доступна для продвижения сайтов и сообществ, как на этапе создания рекламной кампании, так и при работе с баннерами. Это делает процесс более удобным и быстрым для пользователей, отметили в VK.
Ранее «VK Реклама» запустила продвижение публикаций в «Одноклассниках» и добавила инструмент для оценки технической работы сайта.