«VK Реклама» добавила новый инструмент — портрет аудитории. С его помощью пользователи платформы смогут составить обезличенный профиль посетителей за неделю. Об этом Sostav сообщили в компании.
Решение покажет срез аудитории по трём параметрам: социально-демографическим характеристикам, географии и интересам. Бизнесу по умолчанию будет доступно распределение посетителей сайта по полу и возрасту, топ-5 городам, а также интересам.
Дополнительно инструмент включает расширенный список городов и регионов. А рейтинг популярных интересов покажет, какие темы посетителей сайта волнуют больше, чем пользователей рунета в среднем.
Для формирования портрета аудитории необходимо установить пиксель «VK Рекламы». Инструмент доступен бизнесу не менее чем с 1 тыс. посетителей сайта за неделю.
Ранее «VK Реклама» и система для автоматизации и управления бизнесом в сфере услуг Yclients запустили совместный инструмент. Так, компании, которые пользуются сервисом Yclients, смогут продвигать форму онлайн-записи в «VK Рекламе».