«VK Знакомства» запустили рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам — с помощью тематических подборок. Как подчеркнули Sostav в VK, слоган кампании «Притяни любовь» отражает главную ценность сервиса — люди с одинаковыми интересами тянутся друг к другу.
Рекламный ролик также раскрывает эту идею: после «идеального мэтча» на основе общих музыкальных интересов девушка и молодой человек притягиваются друг к другу, как магниты.
«Тематические подборки помогают сократить путь от создания анкеты до реального знакомства. Пользователи могут открыть одну из 15 подборок и выбирать анкеты по увлечениям: например, среди любителей кино, музыки или путешествий. Новая функция дополняет классический механизм свайпов», — уточнили в компании.
Федеральная рекламная кампания продлится до 30 апреля. На первом этапе стартуют размещения в метро, на цифровых площадках и в вузах крупнейших городов России, на втором — к кампании присоединятся новые медиа и блогеры.
Игорь Кузнецов, директор по продукту сервиса «VK Знакомства»:
Команда «VK Знакомств» постоянно работает над развитием сервиса, чтобы пользователи быстрее и легче находили друг друга. Общие интересы помогают осознанно подходить к выбору второй половинки, поэтому мы делаем всё, чтобы люди могли встретить пару с похожими увлечениями. В рекламной кампании продолжаем делать акцент на теме интересов, показывая силу притяжения между молодыми людьми, у которых есть общие хобби".
В январе сообщалось, что уникальная месячная аудитория сервисов для знакомств выросла на 6−10% за 2023 год. Растут и скачивания дейтинговых приложений, однако траты на таких площадках снижаются. «VK Знакомства» заняли долю в 26% — это второе место среди подобных сервисов в России.