Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«ВКонтакте» добавила рекламу в «Клипы»

Объявления будут отображаться в мобильном приложении

1

«ВКонтакте» добавила таргетированную рекламу в раздел «Клипы». Объявления будут видны в мобильном приложении, между видео от пользователей, рассказали Sostav в компании.

Разместить свое видео может любое сообщество. Для этого в разделе «Реклама в клипах и историях» нужно указать, где будет показано объявление. Дополнительно можно добавить кнопку действия: «Перейти» — для перехода по внешней ссылке или «Заказать» — для показа карточки товара.

«ВКонтакте»

Оплачивается реклама по модели CPM (за тысячу просмотров). При выборе опции «Автоматическое управление ценой» алгоритмы сами выберут подходящую ставку и режим показов.

Директор по продукту рекламных технологий Mail.ru Group Ирина Румянцева считает, что объявления в «Клипах» помогут компаниям привлечь молодую аудиторию. «Здесь не зайдут типичные рекламные приёмы: чем «живее» будет видео, тем больше оно понравится зрителям, — и тем вероятнее они присмотрятся к вашему бренду, услуге или товару», — посоветовала Румянцева рекламодателям.

Ранее «ВКонтакте» запустила контекстный таргетинг по ключевым фразам. В компании считают, что новый инструмент особенно пригодится небольшим рекламодателям и «сложным» категориям товаров.

Обсудить с другими читателями:
Загрузка комментариев...
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.