«ВКонтакте» пересматривает требования к рекламе на своей площадке и обновляет правила её размещения. О нововведениях платформа сообщила в официальном блоге.
Теперь текст рекламы должен соответствовать нормам написания с заглавной буквы. Это касается и названий сообществ — если оно будет написано полностью заглавными буквами, его придётся сменить. При этом правило не коснется общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов.
Кроме того, согласно новым правилам, текст не должен будет занимать более 20% от общей площади изображения — раньше его доля не могла превышать 50%. Начиная с 23 мая рекламодателю придется соответствовать этим требованиям, чтобы разместить объявление.
Ранее соцсеть уже запретила использование эмодзи в рекламных постах. Оно было названо «механикой, искусственно манипулирующей вниманием».
По данным Brand Analytics, во «ВКонтакте» самая активная аудитория и наибольший объем публикуемого контента по сравнению с другими соцсетями. Сейчас «ВКонтакте» фиксирует резкий приток пользователей. Только за неделю с 7 по 14 марта дневная аудитория увеличилась на 4 млн и достигла рекордных 50 млн пользователей в день.