«ВКонтакте» расширила возможности персонализации и предоставила кастомизацию меню. Теперь пользователи смогут закреплять разделы по своим приоритетам. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе соцсети.
Там пояснили, что, к примеру, активные зрители коротких роликов могут выбрать «VK Клипы», а любители «VK Музыки» — включить быстрый переход к трекам и плейлистам.
В компании отметили, что алгоритмы машинного обучения предлагают пользователям разделы с учетом их активности и интересов. Можно выбрать предложенный вариант или настроить навигационные вкладки по своему усмотрению. При этом наиболее востребованные разделы — лента, поиск с рекомендациями и «VK Мессенджер» — доступны всегда.
Евгений Васильев, директор по продукту «ВКонтакте»:
Мы продолжаем развивать платформу в ответ на запрос аудитории гибко управлять своим онлайн-пространством. Главное для миллионов пользователей навигационное меню теперь предлагает персонализированный подход.
Благодаря быстрому доступу важные для пользователя функции находятся в одном касании. Можно сфокусироваться на том, ради чего вы открываете приложение.
Ранее «ВКонтакте» добавила возможность выплат авторам контента напрямую как физическим лицам.