«ВКонтакте» работает над технологией распознавания вещей на фотографиях и в видеозаписях, чтобы в будущем обеспечить возможность пользователям купить понравившиеся товары в один клик. Новым фокусом развития соцсети станет нативное встраивание электронной коммерции в общение пользователей, сообщает ТАСС со ссылкой на источники.
«Соцсеть планирует экспериментировать с разными решениями, например, встраивать кнопки покупки в ролики. Все это будет интегрировано с платежным сервисом VK Pay», — отметил собеседник.
В планы соцсети входит также разработать автоматическое распознавание объектов на фото и видео, чтобы в будущем их можно было купить в один клик. На первом этапе планируется автоматическое добавление хэштегов на основании распознанных объектов, а затем, когда алгоритм будет готов, пользователи получат возможность распознавать конкретную модель вещи, уточнить её отдельные характеристики и сразу купить.
В пресс-службе «ВКонтакте» пояснили, что постоянно работают над развитием технологии нейросетей. «Наши алгоритмы уже сейчас позволяют выявлять талантливых авторов, находить неоригинальный контент, автоматически распознавать друзей на фотографиях и многое другое. Одним из направлений их применения может стать распознавание товаров, но конкретными продуктовыми планами поделиться пока не готовы», — прокомментировали в соцсети.
Участники рынка связывают работу соцсети над e-commerce с недавней сделкой по созданию совместного предприятия Mail.Ru Group с Alibaba Group и партнерами. Стороны планируют создать крупнейшее совместное предприятие в области социальной коммерции в России и странах СНГ под названием AliExpress Russia.