Sostav.ru
19.08.2014 в 13:40

«ВКонтакте» увеличила количество рекламных блоков

Социальная сеть расширяет рекламные площади

 

«ВКонтакте» добавила третье рекламное объявление в левом меню - вместо двух прежних двух, количество рекомендуемых игр в новостной ленте увеличилось до четырех. Руководитель отдела разработки соцсети Андрей Рогозов сообщил «ЦП», что третий блок показывается в тестовом режиме и является «закономерным явлением». По его словам, «ВКонтакте» вынуждена оптимизировать сайт из-за миграции пользователей на мобильные устройства. Там также вводятся новые модели монетизации: стикеры, игровая платформа и другие.

Рогозов напомнил, что третий блок всегда больше года существовал в разделе приложений и показывал лучшие результаты по сравнению с прочими местами. При этом объявление находится в слепой зоне и не фиксируется при прокрутке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.