«ВКонтакте» упростила интеграцию с системой для автоматизации и управления бизнесом в сфере услуг Yclients. Предпринимателям не нужно вручную переносить свои услуги из сервиса в сообщество «ВКонтакте» — соцсеть сделает это автоматически. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
Подписчики смогут увидеть услуги, их стоимость, доступные окна и записаться на них в соцсети. Информация об услугах и ценах будет обновляться ежедневно.
После того, как бизнес привяжет свой личный кабинет в Yclients к сообществу «ВКонтакте», соцсеть перенесёт туда все услуги и информацию о них из Yclients, а также создаст виджет для онлайн-записи в меню сообщества. Бизнесу останется добавить кнопки записи в шапку паблика и мессенджер. Возможность записаться также автоматически появится в постах, историях и клипах сообщества.
Формы записи на услуги стали открываться быстрее. Пользователям не нужно вводить свои данные при записи на услугу, её можно повторить.
Анна Ефименко, директор по развитию бизнес-вертикалей VK:
«ВКонтакте» ежедневно пользуются более 56 млн пользователей, которые общаются с друзьями, смотрят и читают контент, а ещё ищут товары и услуги. Мы постоянно развиваем свой инструментарий, чтобы предприниматели, развивающие своё дело с помощью Yclients, могли пользоваться всеми возможностями «ВКонтакте»: находить новую аудиторию, использовать контент для её привлечения, растить лояльность подписчиков и зарабатывать на своём деле. Ожидаем, что после упрощения интеграции количество записей на услуги бизнеса вырастет примерно на 20%.
В апреле «VK Реклама» и Yclients запустили инструмент для привлечения клиентов. Компании из сферы услуг, которые используют Yclients, могут продвигать форму онлайн-записи в «VK Рекламе».