Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новую ленту медиарекомендаций. Она отличается яркими визуальными форматами и предназначена для глубокого вовлечения аудитории. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новая лента бесконечна и состоит из фотографий, публикаций, клипов и контентных подборок, подобранных с помощью алгоритмов. Если нажать на любую публикацию, откроется тематическая подборка похожих записей в разных форматах.
Точность рекомендованных публикаций повышается благодаря действиям самих пользователей: сеть анализирует лайки, просмотры и комментарии и делает выводы о его предпочтениях.
Марина Краснова, CEO «ВКонтакте»:
Мы обучили алгоритмы анализировать, как аудитория реагирует на разные типы контента, и на основе этих данных развивали рекомендации в наших продуктах: клипах, ленте новостей и рекомендаций, видео. Обновлённая лента «Для вас» объединила весь накопленный потенциал, чтобы предложить лучшие медиарекомендации персонально для каждого пользователя.
Задача проекта — познакомить аудиторию с новыми темами, форматам и авторами. Продукт будет постоянно развиваться и поддерживать различные форматы соцсети для максимального вовлечения, обещают разработчики.
Ранее стало известно, что разработчики социальной сети «ВКонтакте» занимаются созданием сервиса для распознавания дипфейков на фото и видео. Пользователи смогут сами проверять контент на достоверность — функцию обещают запустить в течение полугода.