«ВКонтакте» готовит к запуску городские ленты новостей, в которые войдут интересные и важные события для региона пользователя. «Городская лента» станет отдельной вкладкой в ленте новостей соцсети, сообщили в компании.
На начальном этапе в ленту будут попадать материалы от заранее отобранных СМИ, блогеров, крупных сообществ и других авторов, освещающих городскую тематику. А в будущем в неё смогут попасть и записи других пользователей — при условии, что материалы интересны широкой аудитории и соответствуют всем правилам «ВКонтакте». Похожую механику «ВКонтакте» использовала для освещения крупных спортивных событий.
Ранее соцсеть запустила программу региональных представителей, которые помогают местным авторам контента реализовывать их идеи, а также собирают обратную связь от пользователей и передают её продуктовым командам «ВКонтакте».
Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов «ВКонтакте»:
В начале лета мы запустим первую версию городских лент в Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. И далее каждые несколько недель будем обновлять их, корректировать, улучшать. Осенью это будет совсем другой продукт, но в нём останется главное, что есть уже сейчас — стремление показать людям самые интересные новости, события и впечатления об их городе.