В части ресторанов сети «Вкусно — и точка» не будет картошки фри и картофеля по-деревенски. В компании это объяснили плохим урожаем сортов картофеля в 2021 году. Об Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Также в российской сети надеются, что картофель в меню полноценно вернётся уже этой осенью — объёмы поставок будут восстановлены в начале следующего урожайного года. В течение последних восьми лет сеть, которая ранее была «Макдональдсом», закупала картофель у российских поставщиков. В компании отметили, что с проблемами в поставках картофеля могут столкнуться и другие сети фастфуда.
Пресс-служба «Вкусно — и точка»:
По нашим оценкам, подобные сложности ожидают основных игроков рынка, несмотря на то, что во «Вкусно — и точка» стандарт используемых клубней выше, чем у конкурентов.
Во время пресс-конференции на открытии ресторана на Пушкинской площади в Москве новый владелец бренда Александр Говор отметил, что только из Липецкой области объёмы поставок картофеля составляли 70 тыс. тонн в год.
Рестораны бывшей сети «Макдоналдс» возобновили свою работу 12 июня — в основу логотипа легло изображение картофеля фри и котлеты для бургеров. На фоне нового инфоповода в соцсетях иронично отметили, что из-за нехватки картофеля сеть может изменить свою эмблему. Ранее компания опровергла слухи о предстоящем ренейминге.
Сеть «Вкусно — и точка» планирует к сентябрю восстановить работу всех 850 ресторанов.