«Вкусно — и точка» объявила о запуске доставки в Москве и Санкт-Петербурге. С 7 декабря заказы из ресторанов сети в этих городах будут доставлять курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
На первом этапе доставка будет работать из ограниченного количества предприятий сети: в Москве к сервису подключены 28 ресторанов, в Санкт-Петербурге — 27. «До конца зимы доставка появится во всех столичных заведениях сети, а в Санкт Петербурге — к середине декабря», — пояснили во «Вкусно — и точка».
Кроме того, сеть расширяет зону доставки в регионах: сервис запустится в Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Перми, Красноярске, Ижевске, Томске, Орле, Новокузнецке, Тольятти и других городах. Сейчас оформить заказ во «Вкусно — и точка» с доставкой в «Яндекс Еде» и Delivery Club могут жители 47 городов по всей стране, подчеркнули в компании.
Через сервис можно заказать более 150 позиций основного меню «Вкусно — и точка», включая бургеры, роллы, стартеры, картофель фри, мороженое, а также напитки.
Адреса предприятий, из которых доставка будет осуществляться в Москве:
- ул. Арбат, 52, стр. 1
- ул. Русаковская, 26
- Проспект Мира, 39А
- ул. Красная Пресня, 31
- ул. Большая Дорогомиловская, 8А
- ул. Большая Ордынка, 21, стр. 2
- ул. 9-я Парковая, 62
- Ленинский проспект, 111/2
- Коломенский проезд, 7Б
- Комсомольский проспект, 28
- Малая Сухаревская площадь, 12
- ул. Большая Тульская, 2
- Алтуфьевское шоссе, 24, корп. 1
- ул. Борисовские пруды, 8А
- Ленинградский проспект, 80, корп. 21
- ул. Кантемировская, 47
- пл. Тверская Застава, 2, стр. 2
- ул. Новый Арбат, 5
- ул. Новослободская, 16
- ул. Белореченская, 14
- ул. Яблочкова, 19Г
- ул. Вавилова, 3
- Пятницкое шоссе, 39
- Рязанский проспект, 32, корп. 2
- ул. Бутырская, 77, стр. 2
- ул. Профсоюзная, 56
- Проспект Мира, 97
- ул. Лухмановская, 8
Ранее во «Вкусно — и точка» сообщили, что к декабрю сеть полностью восстановила долю ушедшего бренда, а по итогам ноября обороты компании превысили обороты «Макдоналдса» в России по сравнению с показателями ноября 2021 года. «Всё это — с учётом того, что в течение полугода в предприятиях сети не работала доставка», — подчеркнули в компании.
До этого председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов заявил, что оборот «Вкусно — и точка» упал на 15−20% после открытия под этим брендом.