«Вкусно — и точка» представила рекламную кампанию в поддержку своего благотворительного фонда «Семья вместе», который ранее в России назывался «Дом Роналда Макдоналда». В её рамках креаторы Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь» ) в ролике представили, на какое волшебство способен QR-код из мобильного приложения сети.
Агентство хотело изменить представление зрителей о QR-кодах в качестве формальности — сканируя его на кассе ресторанов бренда при оплате, пользователи перечислят 1% на строительство бесплатного семейного Дома в Москве при больнице им. З.А. Башляевой, чтобы дети могли быть рядом с родителями во время длительного лечения. В видео креаторы сопроводили характерный звук при сканировании кода музыкой из «Щелкунчика» и «ожившей» мебелью.
Команда продакшена Profilm:
Все предметы, начиная с обоев и заканчивая торжественной новогодней ёлкой, встают на свои места без посторонней помощи. Это был трудоёмкий и долгий процесс. Для эффективности съёмки проходили в два параллельных этапа: пока режиссёр снимал сцены с главными героями, другая часть съёмочной группы двигала и снимала каждый «шаг» стеллажей и летящих книг.
Особенность этого ролика в том, что многие приёмы сделаны вручную, а не на постпродакшне. В мире спецэффектов самым волшебным становится то, что сделано вручную.
Креативные элементы кампании были размещены на ТВ, а также в форматах OLV-видео и диджитал-баннеров. Кроме того, вместе с агентством Digitas Москва (ГК «Родная речь») команда кейса запустила спецпроект «МамПапТерапия» на Авито .
На платформе компания разместила баннеры с «пилюлями» — «МамаОбними», «МамаПоцелуй», «МамаПожалей», «ПапаПочитай» и «ПапаУспокой» подражают карточкам товаров. Кликнув на баннеры, пользователи попадают на лендинг, где смогут изучить трогательные истории родителей подопечных фонда.
Команда Digitas Москва (ГК «Родная речь»):
«МамПапТерапия» — это креативная метафора заботы родителей о детях на длительном лечении. Это то, что помимо лекарств и процедур, помогает малышам выздоравливать и становится важной частью лечения. Ведь переносить болючие уколы легче, когда мама держит за руку, а не заскучать долгими днями в больнице получается, только когда папа читает любимую книжку.
Присутствие родителей во время лечения важно не меньше лекарств, а фонд «Семья вместе» делает это присутствие возможным.
Ранее стало известно, что продвижение БигФеста от «Вкусно — и точка» стало лауреатом конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav.
Состав творческой группы:
«Вкусно — и точка» (клиент)
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по маркетингу и медиа: Максим Бабиков
Старший менеджер по маркетингу: Анастасия Порубаева
Cпециалист маркетингу: Вероника Соколова
Старший менеджер по цифровым коммуникациям: Екатерина Саркисова
Специалист по цифровым коммуникациям: Радик Гильмишарипов
Leo Burnett Москва (агентство, входит в ГК «Родная речь» )
Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков
Креативный директор: Елена Шиляева
Старший арт-директор: Людмила Соловей
Старшие копирайтеры: Ксения Малинина, Евгения Климова
Старший дизайнер: Евгений Коснырев
Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Борунова
Digitas Москва (диджитал, входит в ГК «Родная речь»)
Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
Старший менеджер по работе с клиентами: Катерина Бакина
Креативный директор: Константин Симонов
Арт-директор: Алексей Рогов
Арт-директор: Кира Топоркова
Старший креативный копирайтер: Елизавета Першина
Старший проджект-менеджер: Екатерина Митяева
Проджект-менеджер: Анастасия Тюханова
Profilm (продакшн)
Режиссёр: Александр Бах
Оператор: Максим Осадчий
Художник: Даша Григорьева
Спецэффект: Игорь Титарев
Генеральный продюсер: Михаил Герасимов
Проджект-продюсер: Злата Асовская
Лайн-продюсер: Эльвира Хакимова
Ассистент продюсера: Даша Некрасова
Композитор: Олег Карпачев