«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка», в которой напомнили о «неизменно высоких стандартах качества» продукции сети. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе группы.
В новом ролике креаторы с нотками ностальгии рассказали о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом. Однако качество бургеров по-прежнему на высоте. «Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами», — повествует закадровый голос.
На своём сайте «Вкусно — и точка» делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Отмечается, что 99% поставщиков компании — российские производители.
Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка»:
Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и тёплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав.
Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»:
В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт IT-карьеры, когда никто вокруг не знает слова интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки.
В феврале «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» провели рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Её основная идея — не повезти может каждому, но не в «Стикермании».
Состав творческой группы:
«Вкусно — и точка» (клиент)
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду: Екатерина Гладникова
Старший менеджер по маркетингу: Екатерина Булага
Старший диджитал-менеджер: Екатерина Саркисова
Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак
ГК «Родная речь» (агентство)
Креатив
Креативный директор: Василий Губин
Арт-директор: Елизавета Венгорн
Старший копирайтер: Сергей Бабин
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
Руководитель группы производства: Олег Гридасов
Медиа
Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
Менеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова
Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алёна Ковалёва
Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Корягина
Менеджер по размещению наружной и индор рекламы: Мария Танина
Руководитель группы по размещению на ТВ: Светлана Потапова
Менеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов
Диджитал
Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
Креативный директор: Константин Симонов
Старший копирайтер: Елизавета Першина
Арт директор: Кира Топоркова
Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария Лиховид
Менеджер инфлюенс маркетинг направления: Анастасия Шаповалова
Продакшн
Режиссёр: Евгений Бакиров
Оператор: Кирилл Грошев
Продюсер: Андрей Дубинин
Пост-продакшн продюсер: Андрей Пучков