Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2023 в 10:44

«Вкусно — и точка» показали, что мода на розовые челки проходит, а наггетсы всё те же

С 2003 года изменились люди, но не качество

19

В 2003 году люди были совершенно другими — кто-то носил модную розовую челку, кто-то густо подводил глаза, кто-то играл на басу в рок-группе. Какими бы ни были и чем бы ни увлекались, почти все обожали те самые наггетсы. С той поры тренды и мода сильно изменились, люди одеваются совсем иначе, а вот вкус наггетсов остался прежним — как и в 2003-м. «Вкусно — и точка» вместе с командой «Родной Речи» выпустили продолжение кампании «Качественно, вкусно — и точка», рассказывающей о неизменном качестве продуктов.

Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка:

Есть такое устойчивое выражение «все перемены к лучшему», и мы с ним согласны, но только если это не касается качества наших продуктов. В этом вопросе для нас не было и нет компромиссов. Мы прилагаем много усилий для того, чтобы качество еды оставалось всегда на высоком уровне, и любой посетитель в любой момент времени в любом городе был уверен в своем выборе.

В ролике рассказывается, что проверки качества происходят регулярно, в ходе ежегодного производственного контроля оцениваются 70 параметров.

Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»:

Помню как-то я спросил английского друга, как же часто надо стричь настоящий английский газон? Он сказал: нечасто, но четыреста лет подряд. Наша вторая история как раз об этой (на первый взгляд, немыслимой) системности. Для нас это нетипично, но годами, регулярно по расписанию, тестируются все продукты. Поэтому меняются люди и прически, а качество — нет.

Компания открыто делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно.


Cостав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):

Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Старший маркетинг директор: Екатерина Гладникова
Старший маркетинг менеджер: Екатерина Булага
Старший диджитал менеджер: Екатерина Саркисова
Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак

ГК «Родная речь» (агентство):

Креатив

Креативный директор: Василий Губин
Старший копирайтер: Сергей Бабин
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко

Менеджер по работе с клиентами: Любовь Сергеева
Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
Менеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова
Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алена Ковалева
Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Корягина
Руководитель группы по размещению на ТВ: Светлана Потапова
Менеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов

Диджитал

Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
Креативный директор: Константин Симонов
Старший копирайтер: Елизавета Першина
Арт директор: Кира Топоркова
Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария Лиховид
Менеджер инфлюенс маркетинг направления: Анастасия Шаповалова

Продакшн

Режиссер: Евгений Бакиров
Оператор: Кирилл Грошев
Продюсер: Андрей Дубинин
Пост продюсер: Андрей Пучков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.